Итальянский бренд решил сделать перезагрузку, но получилась кампания "Покупайте местное". Хотя новый креативный директор удивил, не спорю.
Сегодня ночью с магазинов Bottega Veneta в Риме, Венеции, Милане сняли вывески, закрасили все следы, напоминающие про то, что итальянский бренд про шмот. Вместо этого - баннеры с продукцией местных производителей: крафтового шоколада, печенья и тд, все, что делается вручную и прославляет Италию.
На полках рядом с сумками - баночки с едой. А инфлюенсерам рассылаются коробки Bottega Veneta с "гуманитарной помощью": едой вместо какой-нибудь сумочки.
«Для меня важно пощекотать людям эти эмоции и в результате захотеть не только сумку за 3 тысячи евро, но и банку или шоколадку», - сказал генеральный директор бренда.
Так оригинально бренд решил перезапуститься после назначения нового креативного директора. Напомню, что Дэниеля Ли сменил Матье Блази.
Да, красивый намек на ремесленное производство. Но если за всем этим не последует продолжения, то я бы поставила троечку. Bottega и так всю дорогу прочно ассоциировалась с едой. Дэниел Ли поднял бренд на сумке-пельмене, а напоследок сделал сумку-спагетти.
Ну разве что теперь в "ассортименте" есть алкоголь, мыло. Посмотрите ниже на итальянские бренды, которые решил продвинуть Bottega