Найти в Дзене

Как дать по шапке

КАК БЫ ДАТЬ ПО ШАПКЕ! Не спорю, избитый заголовок на элементарную тему. Но, несмотря на истртые языки Insta-гуру, ошибки в головном уборе аккаунта встречаются через одного. Недавно состоялась преинтереснейшая онлайн-беседа с девушкой, которая не понимала смысла в переделке био и при этом жаловалась, что е никто не видит. Не знаю, насколько у меня прокачан дар убеждения, но часть предложенных изменений мы все-таки внесли. И, о чудо, аккаунт стали находить: пришли первые заявки и новые подписчики. Часто абзац О себе составляют по принципу Чтобы было. Решать, конечно вам, но если конверсия нулевая, может быть стоит что-то изменить? Это абсолютно бесплатный инструмент, который в правильных руках принест прибыль. Коротко пробежимся по основным пунктам продающей шапки. 1. Имя или проще жирная строка кратко и точно обозначает суть профиля. Здесь немало фишек, например, должны присутствовать ключевые слова для поисковой выдачи. 2. Описание - 150 знаков о самом важном и ценном для потен

КАК БЫ ДАТЬ ПО ШАПКЕ!

Не спорю, избитый заголовок на элементарную тему.

Но, несмотря на истртые языки Insta-гуру, ошибки в головном уборе аккаунта встречаются через одного.

Недавно состоялась преинтереснейшая онлайн-беседа с девушкой, которая не понимала смысла в переделке био и при этом жаловалась, что е никто не видит.

Не знаю, насколько у меня прокачан дар убеждения, но часть предложенных изменений мы все-таки внесли.

И, о чудо, аккаунт стали находить: пришли первые заявки и новые подписчики.

Часто абзац О себе составляют по принципу Чтобы было. Решать, конечно вам, но если конверсия нулевая, может быть стоит что-то изменить?

Это абсолютно бесплатный инструмент, который в правильных руках принест прибыль.

Коротко пробежимся по основным пунктам продающей шапки.

1. Имя или проще жирная строка кратко и точно обозначает суть профиля.

Здесь немало фишек, например, должны присутствовать ключевые слова для поисковой выдачи.

2. Описание

- 150 знаков о самом важном и ценном для потенциального клиента. Здесь надо рассказать о центральных отличительных преимуществах или УТП

- Ни что так не манипулирует сознанием, как триггеры. Используйте их в био и подсекайте покупателей.

- Хотите кратчайшим путм привести человека к финальной цели? Обязательно оставьте призыв к действию. CTA (Call to Action) мотивирует и конвертирует посетителей блога в клиентов.

3. Активная ссылка

Звать надо куда-то, поэтому не забудьте прикрепить ссылочку. Это может быть сайт, мобильное приложение, мессенджер или мультиссылка, например, Taplink.

4. Местоположение.

Для офлайн-бизнеса , для остальных свободное поле для информации, которая не влезла выше.

Вообще тонкостей в каждом моменте

Будущий заказчик должен за несколько секунд понять кто вы, чем можете быть полезны и почему необходимо выбрать именно вас.

Не понимаете, как сделать апгрейд панамы - обратитесь к специалистам.

Ни на что не намекаю, но один из них перед вами. Мой Direct всегда открыт.

Дело в шляпе? Согласны?