Статья готова, но вы уже час размышляете о том, как её назвать? Ведь хочется не просто вписать в заголовок ключевое слово, но и сделать так, чтобы название бросалось в глаза и запоминалось. Такая ситуация близка многим копирайтерам, поэтому сегодня мы поговорим о том, на что можно делать упор при создании заголовков.
1. Демонстрация экспертности
Отлично, если читатель, едва взглянув на название статьи, поймёт, что вы не понаслышке знаете, о чем пишете. Убедить в этом помогут такие фразы в заголовке, как "взгляд изнутри", "рассказываем..." или "как устроен".
2. Готовность решить проблему
Как правило, пользователь ищет ответ на свой вопрос или путь решения своей проблемы. Если из заголовка будет ясно, что ваш текст поможет ему, он наверняка захочет его прочитать. В данном случае может сработать что-то вроде "Ищете идеи для постов в Instagram? Вот что действительно выстрелит" или "Продолжаете совершать ошибки при поиске новых сотрудников? Мы знаем, что с этим делать".
3. Известное выражение
Использовать поговорку или высказывание, которое у всех на слуху — значит сделать заголовок более броским и запоминающимся. Например, "Семь бед, один ответ: как продающие статьи помогут реанимировать ваш бизнес".
4. Числа
"5 причин не покупать живую ёлку", "10 самых успешных кейсов нашего агентства", "100 интересных тем для поста в личном блоге", "100+ лайфхаков для копирайтера"... Названия, в состав которых входят числа, привлекают внимание и сразу же помогают понять, насколько подробной и информативной будет статья. К тому же, люди любят списки, поэтому если в вашем тексте они есть, лучше дать об этом знать сразу.
5. Новый взгляд
В интернете много статей, похожих как две капли воды. Читателям хочется чего-то нового и необычного, поэтому, если вы написали именно такой текст, в названии вполне можно сделать ставку на небанальность темы. Например, "Стереотипы о копирайтинге, которые давно пора сломать" или "10 сверхприбыльных бизнес-идей, в которые никто не верил".
А ещё существуют сервисы, генерирующие названия. Например, turbocheck.ru/generate-title или title.web-canape.ru. Сразу готовый вариант с их помощью получить вряд ли удастся, но взять на вооружение пару идей — вполне можно.