Найти в Дзене
Истории Динары

Необъяснимо высокой была доля девушек, которые, оказавшись на Зурване, оставались там навсегда

Впрочем, сами эмпирические наблюдения в корне противоречили теоретическим моделям. Необъяснимо высокой была доля девушек, которые, оказавшись на Зурване, оставались там в рабстве навсегда, а также девушек, готовых возвращаться на Зурван снова и снова. Оценки расходились, но даже самые низкие из них (порядка 10% от общего числа женщин, побывавших на Зурване) вызывали удивление.

А больше всего сторонних исследователей поражали девушки, которые добровольно отказывались от привилегий, предоставляемых на Зурване свободнорожденным, и подвергали себя угрозе неограниченного насилия, а порой соглашались участвовать в смертельных шоу (гладиаторских боях, жертвоприношениях и театрализованных казнях, завершающихся реальной смертью) или даже принимать смерть от хозяина наедине с ним, то есть гибнуть в безвестности без какой-либо понятной цели.

Во всем этом гуманистически настроенные исследователи видели последствия глубокого зомбирования и наведенной психической болезни.

Идея использовать любителей ролевых игр для заселения варварских плановых миров впервые прозвучала в середине 20-х годов ºGx, однако поначалу казалась довольно спорной. Во-первых, среди ролевиков не так много желающих навсегда превратить игру в образ жизни. А во-вторых, среди них предостаточно тех, кто готов играть роль правителя, рыцаря, воина или рабовладельца, но практически отсутствуют такие, кто готов стать крестьянином, ремесленником или рабом.