Найти тему
2,8K подписчиков

Простое решение за 300 рублей, чтобы ничего не терять на рыбалке

536 прочитали

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу. Да, недавно я оставил подсак на рыбалке, а пропажу заметил только дома. Пусть он был и не дорогой, но переизбытка денег в своей жизни я пока не ощущаю, поэтому утрата всегда неприятна. После этого случая, я купил, вместе с новым подсаком, ретривер Namazu Magnet Lock. «Покуда гром не грянет. Мужик не перекрестится» - поговорка, как нельзя кстати, иллюстрирует мой случай, но теперь я уверен точно, что подсак останется со мной!

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу.

Ретривер магнитный Namazu Magnet Lock представляет собой конструкцию из двух магнитов, железного карабина, двух небольших заводных колец, одного крупного заводного кольца и шнура, типа “телефонный кабель”. Кроме хромированных заводных колец и черного кабеля, остальные элементы окрашены в красный цвет типа “металлик”. На карабине нанесено наименование производителя “ Namazu”, а на одном из магнитов - логотип в виде птички.

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу.-2

Схема работы достаточно проста. Карабин соединяется с одним магнитом и одним концом кабеля-шнура, другой магнит и конец кабеля-шнура соединяются с большим заводным кольцом. Карабин пристегивается к любому элементу, на котором есть D-образная петля или подобная штука: куртке, вейдерсам, жилетке, сумке. На фото в данном обзоре я пристегиваю к D-образной пластиковой петле на лямке моего рюкзака, вследствие того, что я начал пользоваться Namazu Magnet Lock уже поздней осенью и на моем зимнем костюме Daiwa 3420E не предусмотрено специальных крепежей. В принципе, крепление на лямке рюкзака очень удобно, ничего не могу сказать плохого.

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу.-3

Крупное заводное кольцо, в свою очередь, прицепляем к тому аксессуару, с которым будем работать. В моем случае, это подсак-ракетка. И тут резонный вопрос: “Сколько выдерживает магнит?” Вот, тяжелее подсака Kosadaka LNFAS я бы не вешал. К слову, весит он под 300 грамм. При быстром беге или резких прыжках, магнит с таким аксессуаром может раскрываться. Конечно, на рыбалке такие телодвижения мало кто совершает, но ресурса на более тяжелые вещи уже точно нет. Естественно, с более легкими подсаками, а, также, ножницами, щипцами и т.п. проблем не будет совершенно точно.

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу.-4

Пользоваться подсаком с Namazu Magnet Lock очень удобно. Расцепление магнитов идет с усилием, но не таким, чтобы срывало петлю на рюкзаке. Нагрузка адекватная. Длина кабеля в сложенном состоянии хоть и кажется маленькой, но на деле от плеча на вытянутой руке можно комфортно принимать рыбу в подсак. И запас по длине еще остается. Сцепление обратно происходит практически автоматически - стоит лишь поднести подсак обратно к месту, где прикреплен магнит на карабине и второй магнит его быстро сам находит. На первой же рыбалке схема работы была отточена за несколько приемов рыбы.

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу.-5

Часто, для крепления подсака используют только магнит. Но, мне лично, такое положение вещей не нравится. Если ходить по каким-нибудь открытым речкам или берегам свободным от растительности - нет вопросов. Но я ловлю, к примеру, голавля на небольших речках, где “без боя” не пролезешь как по берегу, так и по воде. Трава, ветки - все может отстегнуть подсак. Он останется висеть где-нибудь и даже не заметишь. Поэтому дополнительный шнур обязательно нужен, если мы пробираемся через такого рода  “джунгли”. Я этот плюс почувствовал спустя несколько часов на первой рыбалке с Namazu Magnet Lock, когда подсак зацепился за куст, а я пошел дальше, но шнур не дал мне далеко уйти.

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу.-6

Из минусов могу назвать то, что сразу же у кромки магнитов, в месте сцепления, начала облезать краска, иногда на место сцепления магнитов попадает большое заводное кольцо. Но, возможно, его стоит заменить на карабин или кольцо потолще, чтобы не было таких захлестов.

Я уверен, каждый терял на рыбалке какой-нибудь аксессуар: ножницы, экстрактор, зевник, подсак и т.п. Они выпадают, выскальзывают, уплывают, тонут или, как у меня - просто бывают забыты на берегу.-7

За сумму, чуть больше 300 рублей ожидаешь, конечно, качество начального уровня. И тем хорошо, когда вещь по своим характеристикам превосходит свою цену. Да, у Namazu Magnet Lock есть минусы. Он не подходит для тяжелых аксессуаров, возможно ресурс у него будет не такой большой, как у дорогих собратьев. Тем не менее, пользоваться им одно удовольствие, а цена позволяет заменить его на такой же, спустя время пользования и не сильно ударить по собственному бюджету.

Читайте так же:

Всем спасибо за прочтение! Ставьте 👍, подписывайтесь на мой канал и страницу в instagram: @mormysher