Найти в Дзене

Изображения и графика в контент-маркетинге, или как использовать визуальный маркетинг

Контент-маркетинг - это стратегия, которая позволяет эффективно привлекать новых клиентов и убеждать их покупать предлагаемые товары или пользоваться предоставляемыми услугами. Однако вы должны знать, что он включает в себя не только тексты, но также изображения и графику, которые привлекают внимание пользователей и могут быть носителем ценной информации. Визуальный контент сейчас так же важен, как и текстовый контент. Что на это влияет? Какие графические инструменты следует использовать в блоге или в социальных сетях? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Графические инструменты в контент-маркетинге

Контент-маркетинг - это стратегия, заключающаяся в регулярном создании привлекательного и ценного контента, направленного на привлечение и удержание определенной группы получателей, что позволит им действовать прибыльно (покупать продукт или услуги). Однако не все знают, что вышеупомянутый контент - это не только текст, но и графические инструменты, которые также могут выступать в качестве носителя информации. Они включают, среди прочего, инфографика, вдохновляющая графика в социальных сетях или баннеры.

Инфографика

Инфографика - это графическое изображение наиболее важной информации по заданной теме. Это основной инструмент для работы с контентом и, по сути, визуальный маркетинг, который позволяет вам привлекать клиентов. Это связано с тем, что графические элементы просматриваются гораздо чаще, чем обычные тексты. Ими также можно поделиться в социальных сетях, что решают многие пользователи, заинтересованные в данной проблеме. Однако следует помнить, что хорошая инфографика должна представлять нужное качество, то есть быть красивой, разборчивой и содержать ценную информацию. В этом случае одних картинок точно не хватит. Инфографику можно использовать на корпоративных веб-сайтах, в статьях в блогах или даже в электронном маркетинге. В последнем случае обогащение текста графикой может принять решение о прочтении данного сообщения.

Вдохновляющая графика в социальных сетях

Социальные сети  - это, безусловно, самый простой способ привлечь новых клиентов. Конечно, стоит знать, что наибольшее количество лайков или репостов получают не обычные сообщения, а графика, размещенная пользователями. Знание этого факта позволяет вам корректировать свою маркетинговую стратегию, которая, прежде всего, требует добавления графики к каждой записи. Вдохновляющая, забавная или просто красивая графика привлекает внимание других людей и поэтому активно распространяется. Конечно, стоит постараться выделиться из общей массы, что возможно благодаря публикации оригинальных фотографий или созданию собственной графики.