Бывает в моей практике случаи, когда выдаю вот такую фразу. Да, я тоже порой отказываю в работе своим потенциальным клиентам. И пусть я отказываюсь от денег, но нервы дороже!
Есть ряд причин почему я отказываю:
1) Ниши, которые я не беру в продвижение. Есть такие бизнесы, которые лично мне не симпатизируют. Например доставка еды и в целом ресторанный бизнес. В какой - то степени бьюти сфера, хотя опыт в продвижении есть.
2) Неадекватно сформулированные цели, которые нужно достичь в период продвижения. Тот случай, когда клиент напрочь отрезан от реальности, ставит нереальные цели при минимальном бюджете, да ещё и в ограниченные сроки. Слава Богу таких личностей можно вычислить ещё до начала сотрудничества.
3) Клиент - Всезнайка. Это такой человек, который всё знает. Вот прям ВСЁЁЁ. И то как нужно делать продвижение в соц.сетях и как рекламу настраивать. Но по факту оказывается совсем не так. Когда идёт диалог, можно сразу понять, человек по факту ничего не понимает. Доказывать такому клиенту что-то бесполезно.
Если у вас есть бизнес, мне кажется каждый хоть раз да натыкался на один из трёх перечисленных типов клиентов, с кем работать просто не хочется. Если да, ставьте + в комментариях.
Благо за все мои 3 с половиной года работы в СММ, у меня были самые классные и максимально адекватные клиенты. За что им большое человеческое СПАСИБО. С такими людьми невероятно приятно работать и хочется давать результат.
А с кем вы не работаете? Опишите аватар своего нежелательного клиента в комментах. Будет очень интересно и очень полезно.
#строительство дома #общество и люди #общение с людьми #строим дом своими руками #таргетолог