Найти в Дзене
Анна Поливкина

Какие рассылки нельзя делать в Директ Инстаграм

Рассылки-это один из методов продаж услуг экспертов в Инстаграм.

Письма в Директ, на email, в мессенджеры и смс- это те инструменты, которые часто используют менеджеры по продажам. 

В апреле 2020 продажи в моём блоге были рекордно низкими (я вела блог об организации пространства). Я решила взять себе менеджера по продажам. Это было забавно, ведь тогда я не знала, что оборот в компании должен быть весомым, чтобы такой специалист работал у меня. Хорошо, что я поняла это вовремя. В противном случае, мне грозил слив бюджета и глубокое разочарование. 

Тогда я и узнала о супер экспертах, которые делают массовые рассылки в Директ. 

Какие ошибки я отследила: 

  • много текста 

Интерфейс Директа устроен так, что сообщение на много символов занимает больше, чем один экран телефона. Это сразу похоже на спам и, вероятней всего, вообще сообщение удалят, так и не прочитав 

  • я называю эту ошибку «Доброго времени суток, Наталья…» 

Доброго, но зачем так приветствовать?  Есть масса других вариантов начать письмо. 

  • ошибка в имени 

Ольга,Светлана или Екатерина. Самое главное, чтобы это было именно ваше имя. А в рассылках часто бывают такие сбои, поэтому письмо уходит в бан. 

  • ссылки на посты или сайты 

Это, вообще, переход личных границ, я считаю. Кроме того, что мне и так незнакомый человек написал личное сообщение. Так предлагает куда-то перейти и ещё что-то дополнительное почитать. 

Если говорить о рассылках на почту, то это более экологично. Тем более, что вы всегда можете отписаться от навязчивой рассылки. 

И, подводя итог скажу, что лучше развивать личный бренд, использовать официальную рекламу и присылать сообщения только тем, кто дал на это согласие.