На связи компания "автООтбор" (Автоподбор и диагностика машин).
Меня зовут Александр Каверин и вот уже 8 лет мы помогаем людям приобрести отборные автомобили на вторичном рынке.
Ссылки на нас: ВК, Inst, YouTube, Сайт, Отзывы
Обращайтесь, если нужна помощь при покупке автомобиля!
Если Вы поклонник видеоформата, добро пожаловать на канал
Любителям текста - приятного прочтения)
Наша компания называется "автООтбор", а это значит, что мы подбираем только отборные машины!
В каком же состоянии должна быть машина на вторичном рынке, чтобы мы назвали её хорошей, классной, отборной... Интересно?
Я думаю, что это очень важная тема и давайте же сразу начнем.
Признаки отборного автомобиля:
Итак, вы купили машину без проблем её эксплуатируете: заезжаете только на плановое ТО и, причём, в этом же сервисе вам никто не говорит: "Ой, в каком она ужасном состоянии, даже снизу видно что было серьёзное ДТП, крыло переваливалось".
Без проблем и "сюрпризов" вы эту машину эксплуатируете. Дальше, когда вы решите её продать через 2-3 года, если пробег увеличится, но она осталась в приличном состоянии, вы также её быстро, легко и за те же деньги (как бы не дороже) её продаёте.
Вот это наш золотой стандарт, вот это наш уровень, на который мы ориентируемся! И такие машины под ключ вам ищем.
Теперь посмотрим глубже и обсудим параметры, с которыми наши классные машины бывают:
1. Возраст. Чем моложе, тем лучше, но я бы ограничился до 7 лет.
Всё зависит от ваших условий, мы и старше машины ищем, но лучше до 7 лет.
Пример: машина с пробегом 100 тысяч, 15 летняя и машина с пробегом 100 тысяч, 5-7 летняя. В основном, которая моложе будет лучше, просто потому что она меньше была под дождём и снегом.
2. Пробег. Хорошо бы до 100 тысяч. Но 100 тысяч +/- тоже можем допускать.
Пример: все, наверное, понимают, что машина с пробегом 100 тысяч и машина с пробегом 200-250 тысяч - это разные машины. У них по-разному изношен салон, всё это проявляется в мелочах: кнопочках, ремнях безопасности (они хуже убираются). У многих автомобилей к этому пробегу навесное оборудование по двигателю уже выходит из строя, коробка. Всё это очень важно!
3. Количество владельцев. 1 владелец - это вообще супер. До 2 - смело можно брать. Но всё индивидуально, в каких-то отдельных случаях (нужно смотреть по состоянию) допустимо 3 и более. То есть 1-2 супер, дальше нужно смотреть на совокупность факторов.
4. Комплектация и модификация.
Пример: если мы возьмём, Kia Rio с мотором 1.4, на механике, в бедной комплектации и с механическими стеклоподъемниками- такую машину легко купить, но тяжело продать. Она не ликвидная. Для того, чтобы она была ликвидная: нужно, чтобы был хороший тяговидный мотор 1.6, чтобы она была на автомате, (каждому своё, но если говорим про Москву, лучше на автомате). Комплектация не ниже люкс, чтобы там были: электроподъемники, кондиционер. А лучше комплектацию престиж премиум, чтобы был климат контроль и тд.
Все это очень важно! Вот тогда эту машину можно будет быстро и легко, также дорого продать.
Что же будет, если купить машину с нюансами?
Наши клиенты нередко у нас спрашивают: "Есть 800 тысяч, хочу купить такую-то машину, можно?"
Мы говорим: "Такую машину за 800 тысяч можно купить только с нюансами, классная и отборная машина стоит на 250 тысяч дороже".
У человека сразу возникает вопрос: "А какие нюансы? Возможно, они меня устроят."
Мы начинаем объяснять, что такие нюансы вас скорее всего не устроят.
Спустя 2-3 выездные диагностики наши клиенты понимают, что не стоит искать машину в хорошем состоянии на 250 тысяч дешевле и выделяют хороший бюджет.
И, конечно, я понимаю людей, потому что на автомобильном рынке полно обмана: предложения от серых салонов, от перекупщиков, где написано :"Ребят, любые проверки, машина классная, пробег 80 тысяч". Но объявление и реальность - это абсолютно разные вещи на вторичном рынке.
Чаще всего пробег 80 тысяч превращается в 200 тысяч, 13 год в 11, и т.д.
Какие могут быть нюансы?
Здесь может быть совокупность проблем - я не могу точно сказать, что будут именно проблемы с кузовом или надо будет перебирать двигатель.
У одной машины это серьёзные проблемы по кузову, в шпаклёвке крылья, дверные проёмы, нет подушек безопасности и т.д.
Может быть и так: она дешевле рынка на 250 тысяч, но у неё прямо классный кузов, вся в родной краске, но двигатель под переборку, коробку надо поменять, ходовую перетряхнуть и салон перешить.
То есть здесь всё складывается из совокупности факторов, но машина будет с нюансами, притом с крепкими.
Что же будет, если вы купите эту машину?
Вы думаете, что сэкономите и вложите в неё потихонечку деньги и все будет хорошо.
Чаще всего нет. Так не получится.
Вы купите машину, вложите в неё те же самые 200 тысяч и всё равно: она станет лучше по технике, по кузову, но при этом у неё останется большой пробег (потому что она была ближе к низу рынка) и другие проблемы.
Потом вы эти деньги также легко не отобьете, не продадите машину также дорого, за сколько купили и сколько вложили.
Это весьма сомнительная экономия. Гораздо выгоднее и приятнее (если вы не автомеханик, конечно) покупать машину КЛАССНУЮ. Выделять сразу хороший бюджет. Вы его не потеряете, а будете без проблем эксплуатировать машину, не тратя время и нервы на ремонт. И потом также быстро и дорого её продадите.