39,6K подписчиков

Hyundai Tucson PHEV: два зверя под общей шкурой

2,2K прочитали
Hyundai Tucson N Line только кажется ОДНИМ автомобилем...
Hyundai Tucson N Line только кажется ОДНИМ автомобилем...

Hyundai Tucson четвертого поколения уже не новинка. Но наши коллеги из Motor-Informations-Dienst заинтересовались, как едет спортивная гибридная топ-версия N-Line? Дело в том, что самый мощный вариант Туссана отныне именно гибридный, под капотом которого скрыты бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в 180 л.с. и электромотор еще на 91 силу. Вместе заявлена системная мощность 265 л.с. – поди плохо!

Hyundai Tucson N Line: здесь уместились сразу два мощных сердца
Hyundai Tucson N Line: здесь уместились сразу два мощных сердца

Максимальный крутящий момент ДВС в 265 Н∙м при 1500 – 4500 об/мин. суммируется с 304 ньютонометрами электрического помощника, которые он готов отдать с места в системные 350 Н∙м и это очень даже заметно при езде! Тут вспоминается поговорка про ласкового теленка и двух маток – прямо к месту. Разгон мощный и плавный, раньше любили сравнивать с троллейбусом, но сегодня это не всем понятно. Сотня набирается за 8,2 с, максималка – 191 км/ч.

Hyundai Tucson N Line: фартук и решетка радиатора подчеркивают спортивные амбиции.
Hyundai Tucson N Line: фартук и решетка радиатора подчеркивают спортивные амбиции.
Hyundai Tucson N Line: дизайн выглядит футуристично, а габариты 4.510 х 1.865 х 1.650 мм при колесной базе 2.680 мм.
Hyundai Tucson N Line: дизайн выглядит футуристично, а габариты 4.510 х 1.865 х 1.650 мм при колесной базе 2.680 мм.
Hyundai Tucson: в пакет N Line входят также задний фартук и диффузор
Hyundai Tucson: в пакет N Line входят также задний фартук и диффузор
Hyundai Tucson N Line: багажник вмещает 558 литров поклажи.
Hyundai Tucson N Line: багажник вмещает 558 литров поклажи.

При этом можно не бояться, что не вовремя иссякнет заряд тяговой батареи – был бы бензин в баке. Батарея же смонтирована под полом или, точнее, внутри него и не отнимает места. Ее энергоемкость 13,8 кВт∙ч невелика по меркам электромобилей, но здесь ей и ставится задача куда легче – обеспечить пробег лишь в 62 км. А подзарядить ее можно либо на ходу, либо через имеющийся в комплекте кабель. Если в розетке есть мощность 7,2 кВт, то процесс займет примерно 1,7 часа. Обычная домашняя на 230 В сделает это за 6,5 часов. В обычном городском режиме поездок на работу или в супермаркет можно вообще обойтись без бензина. Ну, а хитровыдуманный цикл WLTP обещает его расход не более 1,4 л/100 км при выбросах CO2 лишь31 г/км. Надо, конечно не вестись на эту зеленую пропаганду и помнить, что при пустой батарее расход бензина составит примерно 7,2 л/100 км.

Шестиступенчатый автомат работает практически незаметно, кто хочет по-спортивнее, может вмешаться в его работу с помощью подрулевых лепестков. Для плохой погоды и бездорожья наряду с классическими режимами Eco, Normal и Sport здесь найдутся и специальные «грязь», «песок» и «снег». В спортивной комплектации N-Line Hyundai Tucson обут в шины Michelin Pilot Alpin размерности 235/50R19 на красивых легкосплавных дисках.

Hyundai Tucson N Line: комбинированная кожаная с текстильной обивка, красные акценты придают ощущение более дорогого автомобиля, каковым гибрид и является
Hyundai Tucson N Line: комбинированная кожаная с текстильной обивка, красные акценты придают ощущение более дорогого автомобиля, каковым гибрид и является

В салоне дизайнеры тоже постарались сделать комплектацию побогаче. Красная хорошо заметная прострочка гармонирует с общим освещением, которое может иметь аж 64 оттенка. Специальные N Line Sport сиденья с обивкой из комбинации кожи и ткани обеспечивают хорошую поддержку и оснащены электрорегулировками.

Hyundai Tucson N Line: кнопки есть, но только на руле
Hyundai Tucson N Line: кнопки есть, но только на руле

Для смартфона есть ниша с индукционной подзарядкой, связь с автомобилем осуществляется через Android Auto или Apple CarPlay. Искать механические кнопки где-либо кроме руля бесполезно: всё управление, включая климат-контроль, сконцентрировано на 10,25-дюймовом тач-скрине. Впрочем, оно весьма интуитивно.

Хорошее звучание музыки обеспечивает радио DAB+ с аудиосистемой Krell. Камера заднего вида дает картинку высокого разрешения, плюс имеется круговой обзор. Дополнительный 10,25-дюймовый дисплей приветствует водителя цифровыми отображениями спидометра и тахометра, а вот Head-up-Display, увы, отсутствует.

Hyundai Tucson N Line: сзади есть крепления Isofix для двух детских кресел
Hyundai Tucson N Line: сзади есть крепления Isofix для двух детских кресел

Hyundai Tucson Plug-in-Hybrid 1.6 T-GDi стартует в прайс-листе с отметки в 42.350 евро. Но это далеко не конец истории. Тестовый автомобиль с пакетом N Line, чёрной крышей, адаптивной подвеской и набором пакетов с ассистентами обошелся в 54.020 евро. Правда, в Германии вам бы заплатили бонус за любовь к климату в 7 177 евро, но это точно не про нас. Дорого? Ну, так это же «два в одном»!

#hyundai tucson #suv #хендай туссан #гибридные автомобили #тест-драйв