Найти тему
ШУЕНИНОВ.АНДРЕЙ

вспомнили маленько с корешом РОМОЙ

привет всем. с добрым утром. . ну что мужики . вот сижу не спится. одному. вспоминаю вот те года когда когда БАРАНКУ ВЕРТЕЛ и водку жрал. блин ведь живучи сидим и вспоминаем с РОМОЙ. то с корешом тех автоколоновских мужиков что тогда работали да свою работу .дааа прошло времяяя опять вот РОМА забрёл . .даааа маленько ВСПОМНИЛИ . во временааа были ведь не одной путней советской машинв не было.одну рухлядь только видели от забора.дааа тогда ведь как дают одну и десятками лет люди на ней сидели а новую то не сильно интересно получать .да и такк старую кормилицу жалко. было такое лучше уж на старой машинке по тихоньку зато под себя настроена привыкать не нада а то ещё как с новой то машиной ведь по шоферским поверьям то нада чтоб с машиной оба друг друга понимали. . старые то шофера разговаривали с ней как с собачкой.. МИШАНЬКОЙ.. вооо дааа а былоо едеш на автолавке газон 53й полный товару или в ЗАГОТ КОНТОРЕ с картошкой по деревням. а хрен знает . где встанет проскочиш ли ляги тобиш грязные кольи дороги то по осени раскисши .или едеш да по зиме хер знает с товаром то где встанеш. . а то и на ночь бросиш да к своим в деревне в ТЁМНАХ а те ищё .КОВО НА НОЧЬ ТО НЕСЁТ вот ночуеш дак выпьеш с хозяином а то по зиме маленькую пока разгрузжаеш товар в дальней деревне где дальше нет дороги и снега да тайга на сотни вёрст да тёмно морооз на небе зёзы особенно ковшик МЕДВЕДИЦЫ. а ехать нада волки воют слышно собаки гавкают никовоооо тишина и автобуса нет с зади да ещё с выручкой с дальнего МАГА зина .даааа всяко былооо в те года.. вынуждены были шофера тех лет водку жрать пили не боялись чево с маленькой то будет. ведь не замерзать же когда ноги в суконках в коол в снегу то ботинки все а в кабине то растает снег ботинки то мокрые. да и нет большой жары. как говорили вкабине ташкент. даааа аж циганским потом пробирает. сдохнеш весь с такой работы на морозе с утра всю дорогу пока заводиш на морозе пока товар обратный тару в склад пока грузишся пол дня на холодууу да едеш ещё в самую дальююю деревушку. в МАГАзин.да мешков на горбу один натаскаешся .по двадцать то муки в пекарню не считая товара. по деревням и в десять а то и позже если приедеш в гараже будеш а хрен знает будеш ли . но газик не подводил вот и сидиш бывало за бутылкой пока родители живые были да на кухне ругаем советскую житуху по тихоньку шопотом а то могли и заложить ходи потом по кривым то конторам. тогда заязык могли привлеч . смотреть нада было за базаром . а было доброжелателей следить не воруеш ли раз в сельпо товар возищ а то были отдельные граждане добровольные осведомители ОРГАНОВ . раз и сигнал пошёл. а было не пьяный ли в МАГА зин приехал . а то ведь был в деревне один вне штатник помошник ГАИ на добровольной основе. только и выискивал кого бы лишить. моего батю сука лишил в шестидесятые .года с одной ведь деревни. деревни детства. а вражда былааа . а меня не смог . я тогда на микрике работал .начальство возил на рафике 977 автобус тот же еразик.токо 10 седушек. не вышло .обосрался он при местных то гаишниках ведь сукааа тормознул то в деревне детства. чтоб насолить как отцу . при всём дервенском то народе ОБОСРАЛСЯ. да ладно померши уж давно ну просто смешноо. даа всего былооо и с медичкой тоже шашни . были дааа были временаааа . и вспомнил как вот прыгал со втрого этажа от баб . бывает на эт самоее в болтницу лазать пришлось а на утро ехать ногу подломал с похмелюгиии но куда ж денешся как начальство возиш . да ещё и на волге в добавок с РАФИКА ТО то волга то раф 977 . а между прочим что еразик хуже . кузова разные .это в конце восмидесятых стали одни раф 977 дм .на них вещали эмблему ЕРАЗА и нормальная машинка.а так пригонят полный завод еразиков в них сунут седушки да стёкла вырежут . а ещё колеса разные раф хоть на маленьких колёсах но по зиме со втрой идёт а так на них резина от ЗИМ стояла высокая узкая а кузов поднимать нада два домкрата колёса то нишами закрыты а места под домкрат то гнутся . говно сделано с новья . да усиливали кузова переделывали и даже на рычаг с зади из салонаа . да тоже машинки дак . хотя их ругали но всёж они сколько первое время работали у частников в начале девяностых сколько грузу таскали одной токо водки с КИРИШ да товару по полторы тоны а то и по двеее .это мотом уж стали иномарки дааа биин было время а завтра уж 65 одиннн блиин ладно хоть РОМА есть . даа столько всего. видели и пьянку начальства и блядки ихние с баньками чорными по зиме . и парт активы с проститутками . а сидииии и ждиии . развозииии потом. хуже нет работыы чем шефа возить а то и в армиии всегда виноват водила или дежурной машины что по блядям офицерьё возит. и сам тоже бывает медсанчасть дело такое или водила шефа . всегда виноват . вечно выслушивай . если шеф не в духе а то ещё хуже всего возить молодую бабу шефа .не дай боог . тоже потом сплети пойдуут а то и может сама подставить если службы не поймёш а службу понять нада. сиди угадай что хозяину вздумается и выполняй прихоти. особено когда пьянка с гаишниками или водку жрёт с МАФИЕЙ районного масштаба . в кабакее. дааа блиин всегоо было и сладкий мёд и горькое похмелье. и кнут и пряник. и видал пули по кузову ментовские. и бандиские тоже и так тюрма за плечами да могила висела. да так на пенсию и вышел. без пенсиии сукиии оставили. самый минимум и минимума и того не дотягивает вот и приходится на тысячу две недели тянуть . от пнсиии до пенсиии. вооо временаааа . слава богу хоть ковид пропил целый год вина жрал как прошлый год пришлось по далним концам покататся штурманом. маленько так водки и жрал а болтше сухоньково вооо и здоровый спортивный режим ходьба пешком на десять км и болеее разок на 35 спробовал да чево уж там былоооо . всего многих похоронил маз трал списали за год до пенсии да и я втроую ногу сломал не доработав до пенсии пол года втрое дтп на работе лесовозыыы мать их да тракторааа да хер с ним не унываюю