Найти в Дзене
Element Tm

Нагреваем батарею с маслом, проверяем скорость нагрева при одинаковой мощности.

Переделываем водяные батареи под масло. С помощью электро тэна с терморегуляторм, будем нагревать батарею и засекать время разогрева и охлаждения. https://element-tm.com.ua/teny-v-batareyu-chugunnuyu-alyuminievuyu-stalnuyu/teny-v-batareyu-dlya-chugunnyh-radiatorov/teny-v-chugunnuyu-batareyu-s-regulyatorom/ Мы разберём, какие батареи нагреваються быстрей, сравним разные батареи. Подскажем, как установить электро тэн в алюминиевую батарею, какое масло заливать в батарею, какой лучше использовать тэн в батарее, нагревая масло. Отопление без труб очень эфективное решение на даче, или в гараже. Если вы оставили помещение без отопления на несколько дней, в мороз, при нулевой температуре, то батареи заполненые водой обязательно порвёт, так как замерзая вода расширяется и в разы увеличивается в обьёме. Если в место воды залить тосол или масло, этого не произойдёт. Мы напишем, как собрать такое отопление из старых батарей, простым дешёвым способом. Радиаторы мы будем использовать чюгунн

Переделываем водяные батареи под масло. С помощью электро тэна с терморегуляторм, будем нагревать батарею и засекать время разогрева и охлаждения.

https://element-tm.com.ua/teny-v-batareyu-chugunnuyu-alyuminievuyu-stalnuyu/teny-v-batareyu-dlya-chugunnyh-radiatorov/teny-v-chugunnuyu-batareyu-s-regulyatorom/

Мы разберём, какие батареи нагреваються быстрей, сравним разные батареи.

Подскажем, как установить электро тэн в алюминиевую батарею, какое масло заливать в батарею, какой лучше использовать тэн в батарее, нагревая масло.

Отопление без труб очень эфективное решение на даче, или в гараже. Если вы оставили помещение без отопления на несколько дней, в мороз, при нулевой температуре, то батареи заполненые водой обязательно порвёт, так как замерзая вода расширяется и в разы увеличивается в обьёме. Если в место воды залить тосол или масло, этого не произойдёт. Мы напишем, как собрать такое отопление из старых батарей, простым дешёвым способом. Радиаторы мы будем использовать чюгунный и биметал. Проверим сколько масла пойдёт в каждый радиатор, как быстро он нагреется, и какой тэн туда лучше поставить.

https://element-tm.com.ua/teny-v-batareyu-chugunnuyu-alyuminievuyu-stalnuyu/teny-v-batareyu-s-termoregulyatorom/teny-v-alyuminievuyu-batareyu-s-regulyatorom/ten-v-alyuminievuyu-batareyu-500-vt-s-belym-termostatom

В батарею наливаем масло и сравним скорость нагрева тэном 1 квт
В батарею наливаем масло и сравним скорость нагрева тэном 1 квт

И чем лучше уплотнить резьбовое соединение. Первым делом необходимо обратить внимание на тэн, так как он будет греть не воду, а масло, то обязательно берите сварной тэн, для масла. Если взять обычный тэн для воды, он долго не проработает в масле, так как температура передачи тепла в масляной среде более высокая и тену в масле, необходимо нагреваться до температуры, в 2 раза превышающей нагрев в воде. Поэтому водяной тэн, работая в масле быстро перегорит или протечёт, оставив неприятное пятно масла на полу.

Так как водяные тэны соединяют припоем , а нагреваясь в масле, температура тэна достигает 200 градусов и припой теряет свои свойства. Мы советуем устанавливать сварные нержавеющие тэны с регулятором температуры. Они расчитаны для работы как в воде, так и в масле, тосоле и т.д. Тэн состоит из нержавеющей стали и может нагреваться и держать температуру 500-800 градусов.

Батарейный тэн для массла
Батарейный тэн для массла

С помощью терморегулятора мы ограничим температуру тэна до 100 градусов. Нашли старую советскую чугунную батарею, её и возьмём для замеров, в заглушке отверстие, во второй же дырка, прорвало от того, что батарею оставили с водой на холоде, резьба заржавела так что будем нагревать горелкой и выбивать заглушку Во все выходы вкрутим заглушки, обмотав их фум лентой. Берем батарею алюминиевую, устанавливаем тэн, мощностью 1 квт,

Тэн в батарею для масла мощность 1 квт
Тэн в батарею для масла мощность 1 квт

резьбу батареи так же обматываем фум лентой. Заливаем масло и видим, что на батарею пошло 2,5 литра, делим обьём на количество секций и получаем количество масла на одну секцию, это 0,25 литра Теперь повторяет ту же процедуру с чугунной батареей. пошло 6,8 литра, делим обьём на количество секций и получаем количество масла на одну секцию, это 1,35 литра Измеряем температуру радиаторов, примерно 13 градусов подключаем оба радиатора одновременно в сеть, и засекаем время. На головке терморегулятора выставим одинаковую температуру и ждём. Температуру меряем в верхней части радиаторов Спустя 10 минут можем видеть, что алюминиевая нагрелась до 50 градусов, в то время как чугунная - 30 градусов, разница объема жидкости в 3 раза даёт о себе знать. Прошло 20 минут, и биметаллическая уже температурой 60 градусов, Чугунная 45 градусов И так подведём итоги: Спустя пол часа времени алюминиевая батарея держит температуру ± 68 градусов, при этом терморегулятор тэна не выключается, это значит, что вся тепловая энергия передаётся воздуху, В случае использования в небольшой квартире - это хороший вариант, быстро нагревается и имеет хорошую теплоотдачу. Чугунная батарея температурой 57, она дольше нагревается, из-за большого объёма нагреваемой жидкости, соответственно при отключении тэнов от сети, чугунная в три раза дольше будет остывать. В чугунную можно установить тэн 2-3 кВт, что идеально, если батарея одна, но хочется много тепла, и перебои с электричеством не принесут дискомфорта. В этом видео мы показали, что старые батареи всё ещё могут принести пользу, Для этого нужны заглушки, фум лента и тэн. Всё это обойдётся в два раза дешевле бюджетного масляного обогревателя