Представьте себе, и такое бывает. Нефтяники, банкиры, владельцы заводов-газет-пароходов и даже арабские шейхи могут неожиданно выйти из моды и уступить место какому-нибудь Васе Пупкину.
И если бы кто-нибудь сказал об этом Насте пару лет назад, она бы выпучила глаза от удивления, покрутила пальцем у виска и побежала дальше искать будущего мужа. А в мужья, как это водится, ей годился ни много ни мало - арабский шейх! Ведь большинство провинциалок, прибывающих в столицу из населённых пунктов, часто даже отсутствующих на карте нашей необъятной родины, на меньшее никак не согласны!
Но Настя отличалась от прочих наивных (и алчных) девиц тем, что подходила к этому вопросу весьма осознанно. Для начала она стала улучшать свой английский, потом приобрела арабский разговорник, изучила географическое положение, историю и религиозные направления вожделенных Эмиратов и наряду с подготовкой к ЕГЭ всерьёз увлеклась традициями арабских стран. Особенно теми, что связаны с семейным укладом, бытом и детьми. Главным было, конечно же, то, что жены в Эмиратах не работают. Нет, все они дамы образованные, но зачем оно нужно, это образование, если его все равно применять не придётся?... Вокруг такая роскошь! А шопинг! Море круглый год! А мужчины какие! И вообще, это вам не посёлок городского типа Ивановской области, где каждый второй - алкоголик, который неделями ходит в одной и той же майке, в неё же и сморкается...
Ещё Настя вычитала, что там у них принято многоженство и каждая жена должна родить пятеро детей или что-то около того, но особенно не стала забивать голову этой информацией, тем более что настала пора пресловутых ЕГЭ и поступления в вуз.
Настина мама, занимавшая солидную должность в известной госструктуре их административного центра, задействовала свои связи и пристроила дочку на юридический факультет ивановского вуза на бюджетной основе, хотя та сдала ЕГЭ далеко не блестяще, впрочем, как и следовало ожидать.
Но на юрфаке Настя не дотянула даже до первой сессии.
- Не моё! - отрезала она недовольной родительнице, - может, в следующем году на иняз?
- Езжай-ка лучше в Москву к своему папаше! - резко отреагировала Вероника Степановна, - И на работу устраивайся заодно! Денег от меня больше ни копейки не получишь! Позорище!
Отец горе-студентки жил относительно недалеко. Не в Москве, конечно, но в ближайшем Подмосковье - 20 минут пешком от дома до остановки и 20 минут на маршрутке до метро (с пробками - в три раза дольше). И да, в съёмной однокомнатной квартире он жил не один, а с новой супругой и маленькой дочкой.
Насте выделили место на кухне, где стоял диванчик. Она устроилась продавцом в отдел с сумками в местный ТЦ и оккупировала сайты знакомств. И где-то через полгода в Настины сети приплыл господин с непривычным нашему слуху именем Исса.
Исса был, конечно, не шейхом (Настя быстро поняла, что шейхи вообще на подобных ресурсах не водятся), но нефтяником из Абу-Даби. Увидев прекрасные зелёные глаза русской незнакомки, заморский господин потерял голову.
Через два месяца с момента начала интернет-общения он прилетел в Москву и поселился в отеле Four Seasons. Еще через день Настя прибыла туда же со своим потертым чемоданчиком. А спустя две недели вернулась к родственникам с новым гардеробом и браслетом за полмиллиона рублей.
После шикарного отеля в самом сердце столицы подмосковная халупа показалась арабской невесте каморкой папы Карло, однако в следующий свой приезд Исса снял для Насти приличную квартиру. Как и полагается, в центре Москвы, в сталинском доме и с евроремонтом. И, главное, положил на её дебетовую карту приличную сумму в долларах.
А ближе к концу своего визита сделал ей официальное предложение.
Жених отбыл в прекрасные Эмираты, а Настя осталась на новом месте жительства в ожидании визы и прочих документов, необходимых Иссе для брака с иностранкой, и проводила время за прогулками, массажем и шопингом. Подруг в Москве у неё не было, родственники наведывались в гости крайне редко - они были далеки от гламурной жизни. Словом, Настя заскучала.
И вот однажды...
***
- Ах ты паразит такой! - донесся вопль с лестничной площадки. - Я тебя просила не курить на кухне?!!!
- Да не курил я, - вяло оправдывался высокий и стройный молодой человек, - это от соседей принесло! Не первый раз ведь уже!
- Сгинь, гад такой! Навязался на мою голову, дармоед!
И с этими словами противная бабка из квартиры напротив наподдала юноше веником.
Выплывшая из лифта "в компании" пакетов из ЦУМа Настя скользнула к себе и стала наблюдать за происходящим в глазок.
- И до одиннадцати не появляйся! - гавкнуло из-за двери, которая захлопнулась, оставив юношу на лестничной площадке.
"Да уж!" - подумала Настя, открывая свою дверь. А через полчаса, вновь посмотрев в глазок и увидев ту же картину, сжалилась над бедолагой.
- Молодой человек, - позвала она, - чаю хотите?
"Изгнанника" звали Василием. Он был родом из Мурманска, учился на втором курсе института на IT-специалиста, жил у двоюродной бабки и при ближайшем рассмотрении оказался очень симпатичным (и голодным) молодым человеком.
- Уже одиннадцать, - заметил он, доедая третью куриную ножку, - мне пора. Спасибо огромное, что приютила...
Проводив гостя, Настя побежала переодеваться в соблазнительный комплект - через час на связь по Skype выходил Исса.
Исса выходил на связь ежедневно. Он очень скучал по невесте, считал дни до их встречи... Но тут начался карантин. Интернет работал исправно, а вот ресторан, где подрабатывал официантом Василий, закрылся. Злобная бабулька, которой по-прежнему повсюду чудился запах табачного дыма, выставляла нерадивого родственника на лестницу все чаще, и он все больше времени проводил у гостеприимной соседки. Карантин сблизил Настю и Васю во всех отношениях. К его окончанию Исса был забыт.
Говорят, последнего эта новость очень расстроила. Он прилетел в Москву и долго уговаривал Настю выйти за него замуж, но она ответила отказом. Вася нашёл хорошую подработку по своей специальности. Настя продала тот самый браслет, оплатила свою учёбу на инязе в Васином институте и тоже нашла подработку. Пара снимает комнату в спальном районе и копит на совместный отпуск в Эмиратах...