Какое-то время поклонники продолжали думать, зачем в 1997 году вновь собрались в студии оставшиеся участники Queen. Два года назад группа выпустила альбом «Made in Heaven», после чего было объявлено, что в её архиве больше нет неизданных записей Фредди Меркьюри. Поэтому это неожиданное воссоединение Брайана, Джона и Роджера оставляло много вопросов. Настоящую ясность внес гитарист Queen, который рассказал, что они работают над его новой песней «No-One but You (Only the Good Die Young)» (рус. Никто, кроме тебя (Только лучшие умирают молодыми)»). По его словам, первоначальным импульсом к написанию песни стала гибель принцессы Дианы, однако сам текст свидетельствует о посвящении Фредди Меркьюри.
Вначале Брайан Мэй планировал включить песню в свой сольный проект «Another World», но потом всё же отказался от этой идеи. Тогда он выслал демозапись Роджеру Тейлору, но тот быстро забыл о ней. Последний так рассказывает об этом: «Брайан написал эту песню и прислал её мне несколько месяцев назад. Я потерял её, потом снова нашел, после чего подумал: "Она звучит как песня Queen". Брайан хотел включить её в свой сольный альбом, поэтому мы долго думали, нужен ли нам здесь вообще Джон. И вот мы в конце концов вновь собрались вместе, снова ощутив нашу прежнюю химию. На самом деле, нам было приятно опять играть вместе» (из интервью 1997 года).
Говорят, что Тейлор предложил изменить темп и некоторые слова в песне, чтобы в тексте речь шла не только о кончине Фредди Меркьюри. Так композиция приобрела новое направление и глубину. Тем не менее это никому не мешает думать, что музыканты посвятили песню именно погибшему другу. Через год после выпуска песни Брайан Мэй напомнил об особой роли Фредди: «Иногда, когда мы уходили со сцены, Фредди не мог даже говорить. Обычно мы втроем спокойно разговаривали между собой, в то время как Фредди был в своей комнате, давая отдохнуть своему голосу. Могу вас заверить, что фронтмену приходится тяжелее всего – ему не только нужно два часа петь и развлекать публику, но и играть на музыкальных инструментах, танцевать и просто двигаться по сцене. Это невероятно тяжело. Поэтому, возможно, Фредди гораздо меньше любил гастролировать, чем мы».
По словам Брайана, он впервые задумался над треком в 1996 году, на открытии памятника Фредди в швейцарском Монтре. Однако только в студии, в процессе работы трех участников Queen, песня приобрела более совершенную форму.
На «No-One but You» был снят очень трогательный клип, где кресло режиссера занял знакомый всем Руди Долезал из компании ДоРо. Съемки проходили в студии «Bray» и заняли всего один день. Главными героями мини-фильма, который создавался в черно-белом цвете, стали сами участники Queen. Кроме того, была создана и другая версия, куда были включены некоторые кадры с Фредди. Эта версия была выпущена на Greatest Hits III VHS в 1999 году.
Брайан Мэй вспоминает о создании клипа: «Мы начали очень просто, а потом Руди нашел все эти кадры. Он сделал это очень аккуратно, но в том чувствовалась целая идея. Съемки также подчинялись определенной концепции: зрителю кажется, что мы находимся на репетиции или в студии, где просматриваем и разучиваем песню. При этом мы ведем себя несколько расслаблено, так как сейчас мы не выступаем перед зрительской аудиторией. Мы играем друг для друга, но в то же время думаем о чем-то своем. Тем не менее здесь находится множество отсылок к Фредди: фортепиано, на котором он играл, стаканчики, которые стояли рядом на концертах. Фредди подходил к пианино, делал глоток, а потом поливал водой зрителей. Иногда в стаканчиках было шампанское, которое у нас также появляется в кадре. Однако неожиданно для нас Руди решил что-то вырезать. Когда же я стал спрашивать его о причине, все мы ощутили какое движение. Оказалось, что в студию залетел крошечный мотылек, который опускался и кружил вокруг стекла. Это посчитали хорошим знаком для нашего нового видео.
Этот клип мне по-прежнему очень больно смотреть. Здесь очень много символизма, что хорошо чувствуют все наши поклонники».