Найти тему
RDR2 \\ Ловец Снов

3 самых опасных хищника в Red Dead Redemption 2

Охота в РДР 2 – увлекательное, но вместе с тем ещё и очень опасное занятие для персонажа.

Пасть жертвой хищного зверя можно, даже не забираясь специально в глушь, а просто проезжая по лесной дороге по своим делам.
В первых главах игры, когда герой – ещё очень слабый стрелок, да и оружие у него ещё не очень, гибель от клыков и когтей хищников – обычное дело.

Мой личный топ самых опасных хищников в игре:

первая добытая пума в игре
первая добытая пума в игре

1. Пума (пантера).

-«Обычно не ты охотишься на пуму, а пума охотится на тебя» - Артур Морган; РДР 2.

Поразмыслив, первое место в рейтинге самых опасных зверей я присуждаю представителям семейства кошачьих.

Пума охотится в одиночку и подкрадывается к своей добыче. Её очень сложно заметить заранее, потому что, как правило, она перемещается в густых зарослях, где обзор затруднён.

пантера
пантера

Лошадь дикую кошку начинает чуять и беспокоиться довольно поздно, практически только тогда, когда хищник уже готов атаковать. То же самое и с мини-картой – красная точка опасности появляется в самый последний момент, когда хищник уже совсем рядом.

И даже если игрок успел среагировать, и в руках у персонажа мощное оружие, а не «мелкашка» на зайцев, и «меткий глаз» уже включен – ещё не факт, что удастся выйти победителем в схватке.

белая пума из квеста
белая пума из квеста

Если у лошадки низкий уровень доверия, она сбросит только приготовившегося стрелять Артура, и с испуганным ржанием унесётся прочь.

Пока герой поднимется с земли, пока возьмёт оружие наизготовку, пока найдёт цель… как правило, большая кошка уже где-то со спины стрелка: охотница тут она, а охотник – её добыча…

волк
волк

2. Волки.

Второе место для волков в этом рейтинге поставлено с натяжкой – по степени опасности для игрового персонажа они вполне могут посоревноваться с пумой или пантерой.

В отличие от больших кошек, волки охотятся стаей.

В начале игры герой может встретить пару раз одинокого волка, но обычно их два или три; а где-то после пройденного на 50% сюжета стаи становятся больше – от четырёх до шести-семи хищников.

Артур отстреливается от волков
Артур отстреливается от волков

Тактика нападения волков с возрастанием игрового прогресса тоже меняется – теперь хищники окружают персонажа и нападают одновременно со всех сторон. Отбиться от такой согласованной атаки довольно сложно; это опять же зависит от того, насколько крепкие нервы у лошадки Артура…

Но, в отличие от нападения пумы, вой волков слышно заранее, да и мини-карта указывает фронт атаки хищников своевременно – у игрока есть несколько секунд форы, чтобы приготовить оружие и включить «меткий глаз».

лошадь сперва сбросила Артура, а теперь возвращается, увидев, что с волками покончено
лошадь сперва сбросила Артура, а теперь возвращается, увидев, что с волками покончено

Лучший способ отбиться от крупной стаи – постараться с первых выстрелов уложить ближних к персонажу четверых волков – тогда остальные, находящиеся в отдалении или уже подраненные – поймут, что добыча им «не по зубам» и сбегут.

гризли
гризли

3. Медведь – гризли.

Почему самый крупный и опасный хищник в игре на последнем третьем месте? – Как раз из-за того, что он крупный и опасный…

Гризли можно если не сразу заметить, так услышать издалека его рык. Мини-карта не подводит – красная точка или красный фронт предполагаемой опасности появляется заранее, да и лошадка начинает испуганно пофыркивать, когда хищник ещё далеко…

Осмотревшись вокруг, вполне можно заметить гризли раньше, чем он заметил вас. Обычно он занимается своими медвежьими делами – лакомится мясом добытого оленя или же малиной-ежевикой; в лесной чаще зачастую можно увидеть, как он, встав на задние лапы, трётся спиной о ствол дерева или же оставляет метки когтями.

Но не стоит расслабляться и умиляться увиденной картинке, достойной передачи «В мире животных»…

гризли увидел Артура - сейчас бросится вперёд очень быстро
гризли увидел Артура - сейчас бросится вперёд очень быстро

Как только гризли заметит игрока, он бросится вперёд со скоростью экспресса, моментально сократив, казалось бы, очень большое расстояние до охотника и окажется совсем рядом.

В этом случае успех зависит от того, насколько мощное оружие в руках у персонажа и насколько железные нервы у лошадки под седлом; наполненная шкала «меткого глаза» тоже не будет лишней…

Но в такую большую тушу очень сложно промахнуться, даже в начале игры – единственно, стрелять нужно начинать сразу, как только увидел мишку – если оружие не «прокачано» или попадёшь не туда, одного выстрела окажется маловато, чтобы завалить такого зверя.

славный трофей для любого охотника
славный трофей для любого охотника

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)