На культурном форуме в Петербурге задумались о «хайпе»
Хайп (от англ. hype — «шумиха») — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
Название её происходит от слова, означающего трюк для привлечения внимания.
Это же слово может использоваться в адрес человека или бренда, популярность которого пытаются раздуть искусственно.
На культурном форуме в Санкт-Петербурге думали, как стать ближе к молодежи. Секция «Хайпанем вместе – эпоха культурного шока» собрала большое количество участников, сообщает «МИР 24».
Журналисты из России, Великобритании, Канады и США говорили о том, что необходимо для успеха современных медиапроектов. «Хайп» часто воспринимается как негативное явление, связанное с желтой прессой. Однако, как считают участники дискуссии, для того чтобы быть понятым и добиться успеха, сегодня нужно разговаривать с аудиторией на одном языке, использовать юмор и уметь привлекать внимание.
В этом году участие в форуме принимают 35 тысяч человек из 150 стран. 14 секций будут работать до 17 ноября.
А что ты думаешь про хайп?