Обкатку отремонтированного и собранного двигателя. В идеале должна быть обкатка двигателя на стенде, и в принципе изготовить стенд не сложно. Надо что бы он включал в себя надёжную фиксацию двигателя, отвод отработанных газов, подвод охлаждающей жидкости, топлива. Но если вы не профессиональный моторист а лишь любитель, и выполнить ремонт своего авто вас вынудило финансовое положение, стенд вам не нужен. А обкатать двигатель можно и на автомобиле. После того как все узлы и детали установлены на свои места и двигатель готов к эксплуатации, следует установить двигатель на автомобиль и обкатать его по упрощённой схеме:
1. Залейте охлаждающую жидкость, масло, убедитесь в герметичности всех соединений.
2. Заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время без нагрузки по следующей схеме.
Частота вращения коленвала в минутах
Время работы в минутах
820-900
2
1000
3
1500
4
2000
5
Ни в коем случае не допускайте работы двигателя на максимальных режимах. Обкатка двигателя должна проходить в щадящих режимах, обратите особое внимание на присутствие посторонних шумов, герметичность системы охлаждения, давление в масляной системе, правильную установку зажигания. В том случае если обнаружены перечисленные выше неисправности, обязательно остановите двигатель и устраните их. При обкатке ни в коем случае не допускайте перегрева двигателя, используйте щадящий режим эксплуатации.
Что следует сделать после ремонта двигателя? Обкатать! Но важно сделать это правильно
19 декабря 202119 дек 2021
3
1 мин