Инфлюенс-маркетинг — это один из самых эффективных инструментов для продвижения бренда в сети, в ближайшие годы этот метод продолжит расти во всем мире. По данным исследователей рынка цифрового маркетинга eMarketer, расходы на инфлюенс-маркетинг в США вырастут на 12,2% в 2022 году — до 4,14 миллиарда долларов. А в 2022 и 2023 годах бюджет продолжит расти на 11-12% в год и приблизится к 5 миллиардам. Давайте разберем, что такое инфлюенс-маркетинг, какие задачи он выполняет и как успешно использовать его для продвижения своего бизнеса. 1. Разберем, что такое инфлюенс-маркетинг Инфлюенс-маркетинг также называют маркетингом влияния, и его суть в контакте бренда с целевой аудиторией через влиятельных блогеров — лидеров мнений или инфлюенсеров. Если вы когда-либо покупали продукт, который посоветовал любимый блогер, вы стали «жертвой» инфлюенс-маркетинга. Если инфлюенсер держит тесную связь со своей аудиторией, то даже упоминание продукта или проекта и мысли на эту тему могут вдохновить подп
Как продвигать бизнес с помощью рекламы у блогеров — пошаговая инструкция
19 декабря 202119 дек 2021
72
3 мин