Доброе утро.
С техникой моего детства разобрались. К счастью, не у одного моего папы были мотоцикл и «буран» у нас в поселке. Знаете, был у меня друг...
Один погиб уже правда, но давайте о живых и ныне напишу. Звали его Женя Романчук. Жил он неподалеку от скоростной сопки, рядом со школой, напротив стадиона. Жил в квартире, как и я, я тоже к тому моменту жил, да и родился, и подрос в квартире. Жека! Я его так до сих пор называю. Мы были схожи, нам было интересно жить и познавать мир вместе. Чего мы только с ним не вытворяли, ухх... память человеческая на что способна, если ее расшевелить.
Итак, техника. У Жекиного бати было нечто! Такой какой-то то ли автомобиль, то ли машина-амфибия. Огромные колеса с ремнями или цепями, едет везде: болото, вода, озеро, река. Этому автомобилю вообще все равно куда ехать, был бы водитель трезвый за рулем. Вещь великолепная. Точное строение кузова не могу припомнить, очень впечатлили меня колеса! Больше ничего конкретного не помню, был автомобиль высок и далек от двух юрких молодых мальчиков.
Мы были здоровы, бодры и полны энергии. Энергия, впрочем, и сейчас льется бочками, Жека, правда, с остеохондрозом зарядку для спины начал делать в тридцать четыре года. Не понимаю, что такое болеть.
Мы любили простор, свободу и белые ночи. Они у нас длились так же, как в Санкт-Петербурге, три месяца лета. В Буркандье было светло летом, особенно по ночам.
Почвы для творчества нам хватало: горы (далеко были от нас, по нашим детским меркам), реки, сопки, старые поселки с брошенными палатками. Просто целыми улицами стояли пустые палатки. Страсть к путешествиям и тяга к познанию зародилась еще с детства. Детство – лучшее время жизни!
P. S. Кому оригинал, пишите - звоните #щедабр или #otlf23