Все мы знаем, что японская культура многогранна и самобытна. Люди, живущие на крохотном архипелаге и обособленные от всего остального мира, выдают на-гора креативные идеи в любой сфере жизни.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Японии проживают талантливые литераторы, музыканты, художники, кинематографисты, мультипликаторы, дизайнеры и создатели ТВ-шоу.
Сегодня мы поговорим о человеке, который сумел реализовать талант скульптора с помощью обычного природного камня. Хироши Ито не претендует на звание великого мастера, несущего свои гениальные идеи в массы. Его работы носят, скорее, развлекательный характер.
Они могут занять достойное место в музеях современного искусства, но могут стать и оригинальным подарком другу на день рождения.
Хироши Ито находится в профессии уже четыре десятилетия. В самом начале своей карьеры наш герой начинал работать с металлами, но вскоре перешел на камни.
Вернее, создал уникальный симбиоз двух материалов. Так и появилась идея придавать рандомному камню новое оригинальное обличье с помощью металлических элементов.
Перед вами несколько самых интересных работ Хироши Ито.
Рот на замок. Иногда очень хочется подойти к навязчивому болтуну и застегнуть его рот на замок. Нет никаких сомнений в том, что зубы неприятного человека должны быть кривыми и покрытыми желтым налетом.
Смайлики. Недаром говорят, что красота рождается в глазах смотрящего. Ведь кто-то видит в этих скульптурах искренние улыбки. А кто-то захочет подойти и застегнуть молнию.
Открывашка. Скульптура, которая имитирует открывание жестяной банки с фасолью. Для этого мастеру пришлось отыскать более или менее плоский камень прямоугольной формы.
Кошелек. В целом идея полурасстегнутых кошельков с монетами или драгоценностями проходит в творчестве Хироши Ито красной нитью. Для создания скульптуры нужен небольшой камень овальной формы, а дальше – дело техники.
На поверхности природного материала с помощью рук мастера появляется железная молния, откуда виднеются монеты разного достоинства.
Мяч. Лопнувший по швам старый футбольный мяч создавался не только с помощью круглого камня и металлической фурнитуры.
Для реалистичности скульптуры мастеру понадобился наполнитель для мягких игрушек и темно-красные капроновые нити.
Сюрреализм. Не обходится без нотки гротескности и сюрреализма. Перед вами некая сущность, за оболочкой которой скрывается искусственный интеллект, не иначе.
Бренность бытия. Иногда скульптор обращает свой взор на философские материи. Например, о бренности бытия и скоротечности времени.