Среди всех брутальных американских пикапов есть один настоящий тяжеловес – это ford f-250 Tremor. Одна фраза «6.7 турбодизель с 450 лошадиными силами» уже вызывает уважение, а если добавить 1200 Н.м. крутящего момента, то все вопросы сразу отпадают.
Это по-настоящему рабочий брутальный грузовик. А что же означает надпись Tremor на борту этого автомобиля? А это означает 35 колеса в стоке, лифт 2 дюйма, своя усиленная подвеска с уникальными фордовскими амортизаторами, разработанными специально для этого автомобиля.
Под капотом действительно плотная компановка. Уронив гаечный ключ, вы вряд ли его найдете. Коробка здесь под стать силовому агрегату, она такая же мощная и переваривает до 1500 крутящего момента. А это значит, если вы зацепите за этот автомобиль свой дом на колесах, яхту и прицеп со снегоходом (все это одновременно этот автомобиль с легкостью перевезет груз в намеченное место.
Колеса здесь 35 на 18 черных матовых дисках, ступица в 8 болтовая, а посередине диска находится хаб, который можно включить либо автоматическом режиме либо принудительно заблокированным. Клиренс у этого автомобиля 274 миллиметра, а значит он проехать можно практически везде.
Глубина брода, который автомобиль может преодолеть 850 миллиметров. Несмотря на всю брутальность, передовые технологии в наличии. Оптика светодиодная, ближний и дальний свет линзованный, туманки тоже светодиодные.
Это брутальный грузовик, здесь нету ряда вещей, к которым уже привыкли в trx и raptor. В машине все сделано максимально просто, надежно и дешево в обслуживании. Например, нет никаких сервоприводов кузова борта, а обычная классическая ручка. Для удобства есть подсветка кузова, подсветка на кабине и защитное покрытие антивандальное.
Тягово-сцепное устройство автомобиля с завода. Естественно установлен здесь американский квадрат, но не двухдюймовый, три дюйма. А это значит, чтобы поставить обычную вставку квадрат, то придется купить еще два переходника. Масса прицепа, которой автомобиль может буксировать – 9 тонн.
В салоне естественно кожа, но очень толстая и износостойкая. Для удобства пассажиров заднего ряда есть розетки usb, type-c, классический прикуриватель и розетка на 110 вольт. Есть подлокотник с двумя подстаканниками. Трансформация как и положено форду, сиденья складываются наверх, а под ними образуются ящик который можно сложить и получится еще дополнительная грузовая полка. Под левым сиденьем спрятан домкрат и баллонный ключ.
Хотя функционал на передних сиденьях очень даже современен: память сидений, подогревы и вентиляция. Климат-контроль двухзонный автоматический. Материалы отделки салона и торпеды достаточно простые. Как и у всех американских автомобилей, просто огромное количество бардачков и ниш, зарядка usb и type-c, Мультимедия здесь стоит от предыдущего raptor - эта система Sync.
Приборная панель тоже от предыдущего F250, стрелочные приборы и небольшой дисплей посередине. Несмотря на то, что это брутальная рабочая машина, здесь есть электронное управление режимами движения (6 режимов), система удержания автомобиля в полосе, система помощи при спуске и подъеме, круиз-контроль и система курсовой устойчивости. Для удобства маневрирования на этом автомобиле в узком пространстве есть задние парктроники и камера заднего вида.
Селектор коробки передач олдскульный - это кочерга на руле. Этот автомобиль практически постоянно заднеприводный. В грязи и вы можете включить полный повышенную либо полный пониженную, также есть блокировка заднего дифференциала и в переднем мосту самоблока.
Такой автомобиль очень редко можно встретить на дрогах общего пользования, но в России они есть. И привозят их для конкретных целей.
Понравилась статья? Лайк, комментарий и подписка. Заранее спасибо