Найти тему
А в онлайн выйдешь?

Хочу вести блог, но ничего не получается

Я несколько раз пробовала вести блог и продавать свои услуги, но ничего не получилось. Я хочу реализовать себя, хочу заниматься любимым делом, вести блог, но не могу.

Написала мне клиентка в анкете, которую я даю перед консультацией. 

....................

Изначально предполагалась консультация по призванию и любимому делу. 

Но в итоге, разговаривали о реализации через блог. 

Было видно, что тема "горячая".

Казалось бы причём тут призвание, любимое дело и блог?!

А при том, что блог это полноценный инструмент реализации и получения дохода в любой нишевой теме и тем более в профессии. Особенно на фрилансе! Маркетологи считают его полноценной бизнес моделью, если правильно использовать. 

...............

Я расспросила клиентку поподробнее, что не получалось блоге, что пошло не так.

Оказалось, что она "пробовала продавать, всего по-маленьку, что было востребовано" на тот момент О чем писать она не понимала. 

Пыталась учиться у известных блогеров как "вести страничку".

Самое главное, что ей не нравилось, это как другие выворачивают свою жизнь напоказ, эмоционирует на камеру, рассказывают о личном и бытовухе. Продают без конца, прогревают и манипулируют.

 

А по-другому и не продать сейчас. Ведь все, кто сейчас успешен ведут по такому принципу блог. А я так не могу! Наверное мне не дано.

С грустью заключила клиентка.

......................

Почти пять часов мы исследовали ее уникальность и раскладывала все по полочкам..

Оказалось, что подходящая сфера деятельности лежала совсем в другой области. 

А не там "где все пробуют и продают". 

..............................

Она девушка чувствительная, мягкая и эмоциональная внутри. 

Её внутренняя сила в эмпатийности, дипломатичности, коммуникации, она спокойна, уравновешена, любит общаться и со всеми находит общий язык. 

Её внешняя сила при взаимодействии с другими людьми - это точные, практичные и ощутимые результаты, которые можно увидеть, ей важно давать конкретную пользу и ценность.

Очень необычная смесь внутренних и внешних сил, даже немного конфликтующих между собой.

Ну, какие уж тут танцульки на камеру, жизнь напоказ и разговоры обо всем на свете, какие продажи на манипуляциях?!

Она человек поток. Ей важен был эмоциональный комфорт, спокойствие и приятный процесс. И при этом стойкая экспертная позиция.

Конечно, у неё не получалось как "у всех", я была не удивлена🤷🏻‍♀️

...............

А вот что в итоге с девушкой:

мы нашли ей ведущую тему блога и экспертное направление, определили ориентиры для обучения, так как ее особенность - твердая экспертность в теме и видимый результат.

Определили концепцию блога, которая соответствует ее профессиональной роли.

Проговорили условия и форматы реализации в блоге, комфортные именно для неё, чтобы не сравнивать себя с другими блогерами и не хвататься за сердце со словами "это не мое"😁

В конце консультации было весёлое "а что так можно было?!" 

Можно, еще как можно🤓

_____________

А теперь внимание, прямое включение!

Плохая новость.

Блогерство в том виде, котором мы привыкли видеть его, с рыданиями на камеру, бесконечными сторисами, движухой и шумихой, хайпом, кликбейтом, сплетнями подходит не всем.

Хорошая новость. 

Чтобы вести свой блог, но при этом продавать свои услуги(товары), НЕ нужно делать так, как это делают все. Можно быть собой.

❗Ну, то есть правила фундаментального маркетинга нужно знать и соблюдать❗

А в остальном опираться только на себя, на свою уникальность.

Потому что нет никаких авторских методов, которые скажут каким вам лучше быть и как надо.

👉Понимание своей уникальности + знание основ контент маркетинга + знание площадки = идеальный блог. 

Независимо от того, продаете вы что-то или делитесь с людьми своими знаниями и мыслями.

______________