Любой подросток, годам к пятнадцати, уже хочет зарабатывать деньги. В наше время, дети готовы уделять больше десяти часов в день на потребление контента в интернете. Парни видят успех молодых блогеров, тиктокеров, реперов, и хотят так же преуспеть в жизни, и хотят сделать это как можно быстрее. И тут на помощь спешат контентмейкеры, обещающие за небольшую плату, вывести молодого парня на доход от 100 тысяч рублей в месяц, не выходя из дома. Звучит как сказка? Ну давайте разберёмся сказка ли это на самом деле.
Давайте разберём курс блогера Subo
Большинству известен как друг Михаила Литвина, о котором мы так же поговорим, но чуть позже.
Subo Директор по рекламе.
Стоимость курса 3.500 рублей (2000 мест)
В этом курсе Субо хочет нам поведать о специальности, директора по рекламе.
Начнём с того что данная специальность называется менеджером по рекламе, но опустим этот момент, скинем на пиар курса.
Темы в курсе достаточно интересные, но подача блогера, оставляет желать лучшего. Практически ничего конкретного сказано не было. Все сводилось к тому что бы «вы подняли жопу с дивана, и начали что то делать». Мысль хорошая, но мы бы как зрители курса хотели бы услышать что делать. Хотелось бы получить какой то более менее гайд, по специальности. Но все уходит в сторону, никакой полноты картины нет.
Поговорим о качестве курса. Блогер заработал на предоплатах за курс, порядка 7 миллионов рублей. И даже если учесть что курс рекламировался даже на небоскребе в Дубае, блогер уж точно не остался без денег. И можно было бы выделить хоть какую то сумму ХОТЯБЫ на нормальный микрофон. Но что есть, то есть. Звук как из унитаза, вопли в стиле летсплейщика стримера, а звук при записи с экрана, я вообще молчу.
Подача
У блогера, явно плохо поставлена речь. Одна мысль доносится с 15 предложений, когда можно было изложить за 2. Блогер постоянно уходит в сторону, потом переходит вообще на другую тему, потом вспоминает что он тут делает, и что то пытается досказать. Скажите, каким образом зритель должен что то понять? Естественно никаким.
Что я узнал за 20 видео уроков?
Если честно, то почти ничего нового для себя я не узнал. Да представьте себе, я знал что для того что бы связаться с рекламодателем нужно написать на почту.
Да, я понимаю что я не должен себя вести как быдло, и должен организованно и профессионально разговаривать с рекламодателем.
Так же блогер показал некоторые программы для видео монтажа. Единственный вопрос, зачем это менеджеру по рекламе? А вот вам и ответ. Субо на протяжение всего курса, обучал нас быть не «директором по рекламе», а блогером. Ну либо я не понимаю зачем мне обучаться этой специальности, и снимать социальные ролики, закрывать аккаунт и закупать себе рекламу у других блогеров.
Я по профессии клипмейкер. Я снимаю ролики для рекламы, и делаю небольшие клипы длинной в одну минуту. Я имею очень хорошее представление о программах для видео монтажа на телефоне, и мог бы в 15 раз лучше объяснить как ими пользоваться чайнику в этой сфере. Субо же показал за пару минут, как он обрезал видео, и написал на нем текст.
Общее впечатление
Курс не о чем. Если вы хотите действительно обучиться этой специальности, то Субо это точно не тот чей курс надо смотреть. Из курса я вынес куда больше полезной информации как вести свою Инстаграм страницу, и быть Инстаграм блогером, но точно не «директором по рекламе»