Найти тему

Не множим сущности без необходимости

Берём свой стандартный экран урока (для отметок дежурными плюсами, минусами или до пяти баллов оценками всех учебных действий каждого ученика на уроке); там взаимодействие по вопросам контроля смоделировано и обсуждается очень круто
Берём свой стандартный экран урока (для отметок дежурными плюсами, минусами или до пяти баллов оценками всех учебных действий каждого ученика на уроке); там взаимодействие по вопросам контроля смоделировано и обсуждается очень круто

Задания по цепочке и распределение между группами при помощи этого экрана мы уже давно делаем. А если брать БДСМИ (базу данных событий мировой истории), намечать там событие и распределять роли на этом Экране. Например, один ряд отвечает за описание хода события, другой ряд за описание его причин, а третий - последствий. Причём между вариантами тоже распределены роли, например, один ученик задаёт вопрос, а другой отвечает развёрнутым ответом. А?