Найти тему

Инструмент приводящий клиентов в строительный бизнес через соц.сети.

Ранее я писал о инструментах, дающие крутые результаты в продвижении, но это далеко не всё.

Успех продвижения строительной компании в соц.сетях,
зависит от целого ряда, от совокупности действий, что даёт на долгой дистанции классные результаты в виде продаж.

Давайте расскажу о них подробнее:

1) Всё начинается с грамотного, дизайнерского
оформления профиля. Будь это группа в ВК или страница в Инстаграме.

2)
Разработка стратегии продвижения. Мы должны понимать куда движемся и какие действия будем предпринимать на всём пути, чтобы получить максимальный результат.

3)
Позиционирование. Важно знать, как мы будем представлять и доносить себя до целевой аудитории через контент. Через какие ценности и особенности своей компании. О важности этого подхода писал в понедельник, 7 мая.

4)
Разработка и публикация контента. Один из китов, на котором стоит всё продвижение в соц.сетях. Нет качественного контента - результаты будут желать лучшего.

5)
Настройка и ведение таргетированной рекламы. Следующий кит, отвечающий за трафик. Нет трафика = нет людей, которые узнают о вашей компании и соответственно и не будет продаж.

6)
Комьюнити. Общение на странице с целевой аудиторией, вовлечение в диалоги, оперативные ответы на комментарии и личные сообщения, а также продажи через переписку. Этот пункт создаёт активную среду для взаимодействия с аудиторией, при правильном подходе дающая результат.

Всё это называется -
«Комплексное продвижение в соц.сетях»!

Задам важный вопрос, владельцам бизнесов...
Хотите растить свою компанию в продажах и развиваться как предприниматель? Давайте это делать вместе?! С помощью комплексного подхода в продвижении вашего бизнеса в соц.сетях, благодаря которому я принёс своим клиентам за крайний год, выручку на 80 млн рублей через ВК и Инстаграм. Вроде неплохо, да?

Пора получать клиентов на свои строительные услуги!

Комплексное продвижение для строительных компаний.
Комплексное продвижение для строительных компаний.

#стройка #социальные сети #строительная компания #общество #инструмент