В нашей стране даже генерал мороз не справляется с плохими дорогами, на которых иногда так трясет, что ломает не только подвеску, но и вырывает замок багажника.
Кто ездил на автомобиле ваз 2114 прекрасно знает, как часто ломается замок багажника, но в этот раз я был удивлен тем, что у меня вырвало планку замка из кузова. Пришлось варить новое посадочное место для планки.
В первую очередь вырезал рваный металл кузова.
Нашёл гайку, которая была приварена раньше.
Вырезал небольшой кусок металла и просверлил, чтоб туда входил болт, с обратной стороны надо было приварить гайку. Болтом затянули гайку, чтоб отцентровать и приварили.
С другом всё выставили и заварили, сварщики из нас не особо хорошие, ну думаю держатся будет.
После чего всё зачистили, чтоб поверхность была ровная и планка ложилась хорошо.
Затем немного покрасил, чтоб не так быстро заржавел металл. И установили саму планку.
Самое интересное, что наконец-то багажник стал закрывается хорошо, лучше чем с завода, хотя всё делали на глаз, видать после усиления планка перестала играть вниз и стоит на месте.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии.
Всем удачи!