56,8K подписчиков

Шопинг в декабре: что можно смело покупать в кредит, не боясь переплатить

4K прочитали

«Готовь сани летом, а телегу зимой». Это правило применимо и к шопингу. Пока все закупаются мишурой и бенгальскими огнями, я приобретаю действительно нужные вещи по выгодным ценам.

Помогает мне в этом планирование покупок с учетом сезонного спроса. На вещи, которые «не в ходу», магазины снижают цены. И так можно сэкономить десятки тысяч рублей!

Мой список покупок на декабрь уже готов – он довольно внушительный. Уложиться в бюджет поможет моя палочка-выручалочка – карта «Халва» от Совкомбанка. Самые дорогие товары я планирую взять в рассрочку. К тому же перед Новым годом банк запускает акцию – беспроцентная рассрочка до 36 месяцев для держателей карты.

Кондиционер

Прошлым летом я очень страдала от жары. Не могла нормально спать, покрылась сыпью – в общем, караул. Купить и установить кондиционер в разгар сезона мне не позволил здравый смысл. Цены взлетели до небес. Я обещала себе сделать это зимой.

И вот наступил подходящий момент. Пока все мои знакомые покупают обогреватели, я присмотрела сплит-систему Whirpool в МВидео за 22 799 рублей. Установить ее можно будет весной, тоже существенно сэкономив при этом.

Стоимость в магазине-партнере «МВидео» – 22 799 рублей.
Стоимость по карте рассрочки «Халва» – от 633 рублей на срок до 36 месяцев.

Диван

В начале года дизайнеры обновляют коллекции мебели. Чтобы побыстрее освободить место, магазины снижают цены на текущие модели. Можно выгодно купить кровать, шкаф, кухонный стол, диван…

Последний мне как раз нужен. Мой старый диван стал совсем неприглядным и начал скрипеть. В магазине Hoff есть прекрасный экземпляр нейтральной расцветки, который идеально впишется в мою гостиную.

«Готовь сани летом, а телегу зимой». Это правило применимо и к шопингу. Пока все закупаются мишурой и бенгальскими огнями, я приобретаю действительно нужные вещи по выгодным ценам.
Стоимость в магазине-партнере «Hoff» – 16 999 рублей.
Стоимость по карте рассрочки «Халва» – от 472 рублей сроком до 36 месяцев.

Электросамокат

Летний транспорт зимой пылится на складах магазинов. Его почти никто не покупает, поэтому цены закономерно падают. Стоит присмотреться к велосипедам, самокатам и гироскутерам. В декабре они стоят значительно дешевле, чем летом.

Я решила поддержать тренд на экологичность и пересесть с машины на электросамокат. От моего дома до работы – всего 3 км, за полчаса можно доехать с ветерком. В «МВидео» я нашла легкий и компактный вариант фирмы Artway.

Стоимость в магазине партнере «МВидео» – 14 190 рублей.
Стоимость по карте рассрочки «Халва» – от 394 рублей на срок до 36 месяцев.

Обучение

В декабре людям не до учебы – все поглощены подготовкой к праздникам. Чтобы стимулировать спрос, онлайн-школы устраивают распродажи. Можно приобрести обучающий курс со скидкой и провести новогодние каникулы с пользой. Или воспользоваться услугой «плати сейчас, учись потом».

Для продвижения по карьерной лестнице мне необходимо подтянуть английский. Я давно присмотрела онлайн-школу и очень обрадовалась, увидев ее в списке партнеров карты «Халва». Теперь я смогу приобрести пакет из 8 занятий в рассрочку и посвятить время учебе.

Стоимость в онлайн-школе «Алгоритмика» – 9 520 рублей за 8 занятий.
Стоимость по карте рассрочки «Халва» – от 264 на срок до 36 месяцев.

Летнее путешествие

При раннем бронировании можно купить тур по минимальной цене. То же касается и авиабилетов. В горячий сезон цены взлетят на 30–50%. Поэтому я всегда планирую отпуск заранее и приобретаю путевки минимум за полгода до вылета.

В следующем году отправлюсь в Турцию. Душа требует жаркого солнца и соленого моря. У туроператора «Tez-tour» я присмотрела тур на 6 дней в начале июля в трехзвездочном отеле.

«Готовь сани летом, а телегу зимой». Это правило применимо и к шопингу. Пока все закупаются мишурой и бенгальскими огнями, я приобретаю действительно нужные вещи по выгодным ценам.-2
Стоимость у туроператора «Tez-tour» – 24 220 рублей.
Стоимость по карте рассрочки «Халва» – от 672 рублей на срок до 36 месяцев.

Сколько нужно денег, чтобы купить все необходимое

Общая сумма получилась внушительной – 87 728 рублей. Я бы не смогла совершить эти покупки за раз, если бы вносила сразу полную стоимость. Брать кредит и переплачивать по 10–15% в год тоже не вариант – от выгоды ничего не останется.

А беспроцентная рассрочка по карте «Халва» – то, что надо. Сумма делится на равные части и списывается с карты в течение определенного периода. Обычно он не превышает 10 месяцев, но в декабре есть возможность увеличить срок до трех лет.

Чтобы воспользоваться предложением, нужно установить приложение «Халва – Совкомбанк» и оформить подписку «Халва.Десятка».

В зависимости от даты покупки максимальный срок рассрочки будет следующим:

  • с 13 по 19 декабря – 12 месяцев;
  • с 20 по 26 декабря – 24 месяца;
  • с 27 декабря по 2 января – 36 месяцев.

Оформите карту рассрочки «Халва» и позвольте себе больше выгодных покупок!

Финансовые услуги оказывает ПАО «Совкомбанк»

Все цены актуальны на дату публикации