Аля Григ
Москва 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть 1. Ориентируемся в Мирах или зарождение
Часть 2. Что-то не так
Часть 3. КАДР 20 «Страшный суд»
Часть 4. КАДР 15 «Дьявол»
Часть 5. КАДР 12 «Повешенный»
Часть 6. КАДР 17 «Звезда»
Часть 7. КАДР 0 «Дурак»
Часть 8. КАДР 18 «Иерофант»
Часть 9. КАДР «7 кубков»
Часть 10. КАДР «4 пентаклей»
Часть 11. КАДР 6 «Влюбленные»
Часть 12. КАДР 7 «Колесница»
Часть 13. КАДР 8 «Сила»
Часть 14. КАДР 11 «Справедливость»
Часть 15. КАДР 14 «Умеренность»
Часть 16. КАДР 10 «Солнце»
Часть 17. КАДР 4 «Император»
Часть 18. КАДР 2 «Жрица»
Часть 19. КАДР «Пажи жезлов»
Часть 20. КАДР 13 «Смерть»
Часть 21. КАДР «6 пентаклей»
Часть 22. КАДР «Рыцарь мечей»
Часть 23. КАДР «21-ая энергия»
Часть 24. К чему я это все
Часть 1. Ориентируемся в Мирах или зарождение
Мир миров был похож на севооборот: ротация душ во времени и пространстве. Каждое воплощение информационный корпорис в футляре - человек - проводил в определенной популяции для исполнения уровневой программы.
Мир Либертатем - ассорти людей из разных миров, предоставленных самим себе в своей определенности. Самые неомраченные. Правда без иунго - соединители с родовым эгрегором - хранилищем знаний и умений всего рода независимо от воплощения. Имеющие иунго получали силу рода и обогащали эгрегор своим опытом. Как с флешки: нужна информация, скачал; сделал работу, закачал. Так накапливалась кладезь эгрегора и передавалась с каждым воплощением в программах. Их доставлял почтальон из Мира Трансиет каждому представителю вселенной в виде наручных часов. Кроме как либертатемцам. Никто не знал, почему они не заслужили доступа.
Если Либертатем выглядит как картина экспрессиониста, то Мир Трансиет самый размеренный и предсказуемый. Через него проходят представители всех миров для смены футляра и отправки почты. Он похож на огромный тропический отель с милыми и спокойными юными людьми, которые искренне рады встретить тебя, обустроить на отдых, выполнить почтовые услуги и направить тебя дальше. Его обыватели встречают корпорис, покинувший футляр, принимают его посылки и провожают в зал ожидания. Оттуда корпорис получал новый футляр и новую уровневую программу. А будучи уже в программе он не помнил прошлую и регулярно получал посылки, отправленные самому же себе. В ней лежали заслуги за достижения в прошлой программе. Ну как заслуги... Иногда их нельзя было так квалифицировать, т.к. они не всегда были приятными, подходящим новой программе или вообще были. Что заслужил, а иногда просто ярко желал в прошлой программе, но не успел получить, то и положил, а значит, получил в этой программе. Сколько раз я видела скандалящих людей, срывающихся на почтальона из Трансиета, например, за то, что он доставил мужские брюки на подтяжках огромного размера хрупкой девушке:
- Я это не заказывала!!
- Да, но Вы это отправляли, - невозмутимо отвечал почтальон с британской выдержкой и идеальной осанкой, как настоящий лорд. Гневные и поэтому красные получатели рекомендовали запихать эту коробку в одно популярное место. Это, к сожалению, побочный эффект того, что при приобретении футляра блокируется память о предыдущих программах. И многие забывают, что сами отправили себе такой подарочек. Почтальон лишь доставил. Это непредусмотрительность корпориса. Вселенская несправедливость для служащих Трансиета, выслушивать подобные нападки. Пожалуй, лучше всех понимающих, что причина происходящего никогда не лежит в одной плоскости с результатом.
Дациа - мир пецуариусов. Мир бедный на растительность и богатый на минеральные породы. При этом не тронуто ни первое, ни второе. Они заняты разведением скота. Люди с памятью о древних завоеваниях своего сородича, со смаком перебирающие его подвиги, но при этом по сути крайне миролюбивые, открытые представителям других миров и откровенно и с юмором признающие свою лень и обожающие восхвалять свои достижения, мысленно соревнуясь с соседом. На мой взгляд - поэтические теплые души в плюсе и безвредные завистливые ворчуны, если в минусе. Отсюда супруг нашей героини Ментем.
Герой, впитавший дух Либертатема, т.к. прожил в нем свое становление личности. Но платформа его характера все-таки превыше наносного и построилась в детстве, которое он провел в Дациа. Интересный синтез: традиционная лень, детская ранимость с жизненной необходимостью сделать все наоборот и не как все лишь бы отличиться, жажда высокого статуса, высокие аналитические способности. Его иунго был практически пуст. Он презирал свою родню по матери: их уклад, образ мышления и традиционность, семейственность, клановость. Постулат помогать друг другу, какими бы ни были твои родственники, принимался им за глупость и нежелание понимать, что кто-то пользуется тобой. Род по отцу вообще был проклят им, т.к. отец не проявлял должного интереса к нему после раннего развода с мамой. Анализируя всех их характеры и поступки, он сделал твердый вывод, что они не достойны доверия и быть признанными разумными. Принята только тетушка - сестра отца. И то при включенном счетчике правильного и неправильного на его взгляд в её поступках и рассуждениях. Женщина в возрасте была удобной для общения своим невмешательством и отсутствием наставлений, а также регулярными подарками по случаю каждой встречи. Она и по сей день живёт в Либертатеме, понимает, что видел мальчик и на что равняется. Не свой везде, не принят никем. Высокий интеллект, оказывается, не может защитить от глупых поступков. Наш герой не был со скудной душой. Наоборот, похоже на то, что в нем осталось детское обиженное сердце, которое нужно было чем-то, а именно аналитикой, прикрывать, будучи биологически взрослым мужчиной. Занятость мамы и отстраненность отца сыграли свою роль. Такова его программа на это воплощение и та дам - перед нами Отшельник. Знать бы об этом его будущей супруге и тогда не родилась бы на свет эта история.
Будучи женщиной из Terra Mirabili, она оставалась чистой сердцем. Хотя снаружи казалось, что это Королева мечей, её смело можно назвать Императрицей. Её страна славилась суровым морозами, душевными застольями, крепленым напитком, страшным зверем, практичным головным убором и метафорическими капсулами, погруженными одна в другую. В то время как ее мир был сном, в котором она осознавала, что спит. Это Игнис.
Игнис и Ментем познакомились в юности в Либертатеме. Потом их развела судьба, т.к. ее родители должны были вернуться с ней в Terra Mirabili. Прошло 11 лет, и им суждено было найти друг друга в её Мире. Для них обоих это казалось Фортуной. Он взял её в жены, они родили прелестную Амет и Ментем вскоре увез их к себе в Дациа. К себе - это мощно сказано, т.к. он с детства там не был, и пришлось обоим с маленьким ребенком осваиваться в новом Мире и статусе.
Игнис всегда знала, что выйдет замуж за иностранца. С детства. Поэтому переезд и адаптация гармонично улеглись в ее психике.
Часть 2. Что-то не так
- Фу, чем это воняет?! - раздраженно спросил Ментем, войдя в кухню.
- Я тушу капусту, - ответила Игнис, вздыхая, т.к. уже понимала, что дальше ей понадобится терпение.
- Воняет как между волосатыми булками старого деда! - громко и с артистизмом уточнил Ментем.
Она с трудом переносила его красочные комментарии, но попытки объяснить, что ей неприятно в принципе, а еще она воспринимает это как нелестную характеристику себя самой, давали только почву для более ярких образов Ментема, и все заканчивалось ссорой. Поэтому она стала молчать с какого-то времени, лишь бы все быстрее закончилось. А чувствовала как-будто она, приготовив капусту, натворила совсем нечто невежественное и нехозяйственное и ей только что влепили двойку. Чувство вины у женщины привязывает ее к недостойному мужчине еще прочнее. Если раскритикованный мужчина берет автомат и расстреливает обидчиков, то женщина берет автомат и расстреливает себя. Вряд ли ее муж об этом знал. Но незнание природы женщины не отменяет эффекта от поступков мужчины.
Это были обычные годы обычной семьи, в которой никто не знал природу друг друга и с успехом скатывались на дно отношений. Мы знаем римское право - позор нам. Мы знаем валентности - позор нам. Мы учились в ВУЗах и учили там все что угодно, только не то, что поможет нам не развалить семью. То, о чем мы должны были научиться думать, никто нас думать не научил.
"А начиналось все так романтично. Дети разных Миров объединились, не смотря ни на что, включая культурные различия и расстояние"- так написал бы другой автор другой книги. Игнис всегда знала, что что-то не так, но что именно это "не так", узнала только 10 лет спустя. Дорогие дамы, не ждите 10 лет, чтобы, наконец, поверить своей интуиции. Победил инстинкт " этот мужчина позаботиться обо мне, я буду защищена,". Конечно, тогда она не понимала истинных мотивов своей психики и искренне верила, что любит его. Верила в то, что она Маг своей судьбы. Все 10 лет верила. Пока её не догнали обиды и стресс событий за последние годы. Она была там - в этих событиях, но не осознавала себя в них. Идя с работы, вставляя ключ в дверь дома, она однажды почувствовала ответ своего тела - шея втянулась в плечи и спина ссутулилась полукругом. Очень неестественное положение, отражающее напряжение психики, заставило обратить на себя внимание. И в голове раздались слова её дедушки: "мозг, как главнокомандующий у панели управления организмом, однажды может перестать игнорировать сигналы о самоуничтожении, которые ты посылаешь плачем и тяжёлыми мыслями, и опустит рубильник". Скованная, втянутая шея как у черепашки, которую продуло, заставило Игнис прочитать это как контрольное письмо от всей системы организма " Вы уверены, что хотите удалить себя? Если нет, нажмите ОТМЕНА".
К тому времени Ментем уже изрядно выпивал и имел в этом стаж 2 года, входящие в 10 лет безработицы. Она сначала ласково говорила о своём беспокойстве о нем, т.к. употребляемые объёмы были внушительными. Но муж так же ласково отвечал:
- Дорогая, не волнуйся, я отслеживаю свою дозировку, - и всегда приобнимал и целовал в лоб для пущей нежности и/или в знак признательности за заботу. Потом... пропущу середину. В результате он не верил, естественно, в свое положение и Игнис решила говорить с мужем его языком: жестко и цифрами. Весь месяц она записывала каждый раз, сколько и чего он выпивает, дабы избежать уже привычного: "Да тебе показалось, я столько не пил и вообще я пью раз в неделю просто, чтобы расслабиться. Скажи спасибо, что один и ночью, ребенок не видит. Мог бы с мужиками шататься, где попало". В действительности же согласно расчётам молодой и перспективный мужчина проводил 67% своей жизни в забытие. Минимум дважды в неделю утро девушки началось в 5 утра, чтобы успеть до пробуждения ребенка прибрать рвоту за перебравшим мужем и прочистить забитые ей трубы раковины. Запах виски с непереваренной едой навсегда отшибли в ней желание употреблять спиртное.
Сейчас аудитория читателей разделится на:
- зачем терпела, бросила бы его;
- своих не бросают, спасать надо.
Игнис побывала в обеих категориях, пока не встретила волшебника.
Мир Magicae был уникальным. Это единственный Мир, в который невозможно попасть с самого рождения. Туда можно было перейти только в случае, если ты взламывал свою программу. При этом некоторым футлярам распаковывалась память их корпориса - высший пилотаж. Его обитатели, конечно, не колдовали прям так, как принято: вокруг чана с зельем, засушенными травами и частями животных на полках, волшебной палочкой или на кукле Вуду. Хотя в других Мирах их и называли мило и любя волшебниками. Но все-таки у них было волшебный инструмент - знание. Они могли видеть причинно-следственные связи событий мира Миров целиком. Если мы с вами просто допускаем пресловутый взмах крыла бабочки, вызывающий цунами в другой части света, то они видят всю цепочку от бабочки до цунами. Эти знающие люди становились путешественниками и несли свое знание в массы. Возникает желание узнать, а как они взломали свою программу? Если честно, то никак, это и была их программа: быть сильно знающим, более осведомленными и менять судьбы других людей в лучшую сторону. Или, по крайней мере, давать им такой шанс.
Игнис использовала его (знание), когда утонула и, лёжа на дне, придавленная толщей своих невзгод, неудач, разрушающих мыслей и чувством никчемности – как кирпичиками разрушенной Башни, поняла, что вот именно коснувшись его - дна - потеряла страх. Совсем страх потеряла. Волшебник к тому времени выступал с простым инструментом и рассказывал, как им пользоваться. Он просил собеседника снять корону с головы на секунду, положить в надежное место и немного пожить без нее. Не то чтобы все в мире Миров короли и королевы, и нет - это не модный аксессуар того времени. Это распространенное состояние души.
Игнис, несмотря на всю чуткость, доброту и трогательность, не была исключением. Она встала перед зеркалом, долго и прямо смотрела себе в глаза. Немного подумала и её длинные красивые пальцы обеих рук потянулись к её короне. Тонкое и изящное изделие из дорогого металла блистательно сидело на её голове в дополнении волнистых локонов кукурузного цвета. Но отнюдь не украшающая девушку, как ни странно. Аксессуар перешёл в её руки и голова освободилась. Внезапно комната вокруг Игнис закружилась как смерч, и за этим смерчем потянулось все остальное пространство. Девушку охватил страх и ужас, но она уже не могла пошевелиться и стала падать в темнеющую с каждой минутой дыру. Он кружил напуганное, дезориентированное существо все сильнее и происходящее стало похоже на центрифугу: от тела девушки стали отделяться информационные кадры и летать вокруг неё. Она увидела события, сроком начиная с тридцатилетней давности, заканчивая недавним кадром перед зеркалом.
Продолжение следует.