Найти в Дзене

У нас украли полстраны

О недоверии к властям и «ангажированной статистике» по коронавирусу - Обзор моих аккаунтов в соцсетях - *** И снова о ковиде. На этот раз «спусковым крючком» послужило сообщение о том, что губернатор Забайкальского края отдал распоряжение о чуть ли не принудительной, поголовной вакцинации. Соцсети зашевелились – тут же возбудились ковид-диссиденты, пошли дискуссии. Предлагаю избранные «кусочки»… Сергей Серюбин, г.Ульяновск 18 декабря 2021г. Глава Забайкальского края призвал «оцеплять кварталы и вакцинировать по спискам» В регионе зафиксированы низкие темпы вакцинации 13 декабря 2021 anews.com *** Светлана Б. Что происходит?? 13 дек в 22:07 Сергей Серюбин ответил Светлане В СССР нас учили, что Государство - это аппарат принуждения большинством меньшинства. Видимо, в Чите об этом вспомнили чуть раньше, чем где-либо в России. 14 дек в 2:45 Светлана Б. ответила Сергею Сергей, не помню в определении государства слов "большинством меньшинства", хотя нам в институте давали

О недоверии к властям и «ангажированной статистике» по коронавирусу

- Обзор моих аккаунтов в соцсетях -

***

И снова о ковиде. На этот раз «спусковым крючком» послужило сообщение о том, что губернатор Забайкальского края отдал распоряжение о чуть ли не принудительной, поголовной вакцинации. Соцсети зашевелились – тут же возбудились ковид-диссиденты, пошли дискуссии. Предлагаю избранные «кусочки»…

Сергей Серюбин, г.Ульяновск

18 декабря 2021г.

Глава Забайкальского края призвал «оцеплять кварталы и вакцинировать по спискам»

В регионе зафиксированы низкие темпы вакцинации

13 декабря 2021 anews.com

***

Светлана Б.

Что происходит?? 13 дек в 22:07

Взято из интернета.
Взято из интернета.

Сергей Серюбин ответил Светлане

В СССР нас учили, что Государство - это аппарат принуждения большинством меньшинства. Видимо, в Чите об этом вспомнили чуть раньше, чем где-либо в России. 14 дек в 2:45

Светлана Б. ответила Сергею

Сергей, не помню в определении государства слов "большинством меньшинства", хотя нам в институте давали подобное определение государства. Меня больше волнует дарованная Богом человеку свобода воли 14 дек в 5:57

Сергей Серюбин ответил Светлане

Не силён в высоком Богословии, но если Вы живёте в обществе, это надо учитывать. Хотите жить в абсолютной свободе - уйдите в глухой лес, заберитесь в горы и там, в полном одиночестве, живите по своей свободной воле. Но здесь, вокруг Вас живут другие люди. И не все разделяют Ваши убеждения. Больные проказой в Иудее вынуждены были жить вне социума и Христос, придя в мир, это правило не отменил (обратите на это внимание)...

Если же Вы оспариваете коронавирус как инфекционное заболевание, мне сложно в N-ый раз излагать свою точку зрения. Могу только порекомендовать пару своих статей на эту тему. 14 дек в 13:09

Пётр П. ответил Сергею

Сергей, неправда, так не учили. 16 дек в 12:23

Сергей Серюбин ответил Петру П.

А как учили? Нас. Со Светланой... 16 дек в 12:47

Пётр П. ответил Сергею

Сергей, всегда учили, что с правами меньшинства надо считаться, а не подавлять. А вы дайте ссылку на то, как вас учили. Может, просто в вашей голове что-то произошло, что в ней всё вывернулось наизнанку?

16 дек в 12:49

Светлана Б. ответила Сергею

Сергей, причём тут убеждения??? Вы забыли про тех людей кому нельзя делать прививку? Власти ради выполнения плана отменили искусственно противопоказания, чтобы практически невозможно стало получить мед.отвод. А я ещё пожить хочу, как растут внуки увидеть. Что за разделение людей на сорта? Причём привитые всё равно заражают других, являются для них тоже опасными, но почему-то считают недочеловеками непривитых. В обсуждениях под Вашими постами травля какая-то, осуждения, превосходство. 14 дек в 13:11

Сергей Серюбин ответил Светлане

«Вы забыли про тех людей кому нельзя делать прививку?»
- Если Ваш вопрос адресован лично мне, то - нет, не забыл. Посмотрите мою статью – я там это оговариваю. А если Вы в моём лице спрашиваете власть – задавайте вопрос ей.
«Власти ради выполнения плана отменили искусственно противопоказания, чтобы практически невозможно стало получить мед.отвод.»
- Плана? Какого? Есть план? Впервые слышу…
- Насчёт Вашей попытки получить мед.отвод. А Вы пытались? На практике?
«А я ещё пожить хочу, как растут внуки увидеть.»
- Думаю, Путин хочет того же. И в отношение себя, и в отношение Вас…
«Что за разделение людей на сорта?»
- Увы! Приходится. Вернусь к примеру с иудеями. Здоровые (один сорт) жили, где жили. А которые с проказой (другой сорт) – удалялись в пещеры. И Христос это не отменил. К кому претензии?
«Причём привитые всё равно заражают других, являются для них тоже опасными,»
- Сложный вопрос. Двумя словами не ответишь.
Да, привитые быть разносчиками ковида могут. Но:
1. Сами уже не страдают от этого (что уже хорошо, т.к. привитые – часть населения России, её граждане, такие же ценные для неё, как и непривитые).
2. Чем больше вокруг них (привитых разносчиков) будет людей привитых, тем сложнее им будет (неведомо для самих себя) кого-либо заразить.
3. Чем больше людей вакцинируется, то тем меньше шансов этим привитым стать (нечаянно) разносчиком инфекции – не от кого будет заразиться им самим. Кругом привитые…
Логично? А отсюда абсолютно разумный вывод:
нужен коллективный иммунитет, максимальное количество населения должно быть привитым. Закрыть границы, ограничить перемещения по стране. У Вас есть другой рецепт?
«но почему-то считают недочеловеками непривитых.»
- эмоциональная гипербола…
«В обсуждениях под Вашими постами травля какая-то, осуждения, превосходство»
- Вы имеете ввиду -
«Сергей П. Чем больше антипрививочников - тем меньше антипрививочников. Когда нормальные люди вакцинируются, коронавирус будет жрать антипрививочников. Бумеранг уже летит». Это? - Отчасти Вы правы. Но это, скорее, сожаление и боязнь за себя и близких.

14 дек в 16:31

Взято из интернета.
Взято из интернета.

Светлана Б. ответила Сергею

Сергей, мед.отвод я получить пыталась. Молодой онколог с порога, не посмотрев мои документы, сказал:"Вы хотите медотвод? Его не будет!". И надо было слышать каким тоном он это сказал...

14 дек в 16:49

Сергей Серюбин ответил Светлане

Светлана, но Вы же пишите мне на страницу? У Вас для этого нашлись и силы, и время. Пишите и Мурашко, и Поповой, пишите в суд, к Губернатору. Боритесь. Но Вы же не боретесь...

14 дек в 16:52

Светлана Б. ответила Сергею

Сергей, плана, говорите, нет? Всюду слышу, что необходимо достичь определённых процентов 14 дек в 16:51

Сергей Серюбин ответил Светлане

Светлана, это не план. Не путайте. Это желаемая цель. У плана есть сроки, объёмы, есть долгосрочная прямолинейность. А здесь - волнообразная кампания: пришла очередная волна - засуетились, отступила - обо всём забыли и успокоились. 14 дек в 16:56

Светлана Б. ответила Сергею

Сергей, ничего себе сравнение с проказой! А больные ВИЧ? Их тоже надо считать людьми второго сорта? Ещё много всяких болезней. 14 дек в 16:54

Сергей Серюбин ответил Светлане

Светлана, все заболевания, несущие человеку преждевременную смерть (!), требуют к себе максимального внимания. И к их носителям соответственно. Ковид таковым заболеванием Вы не считаете. Это я уже понял. Тогда, может быть, закончим наш безплодный разговор? Здоровья Вам! 14 дек в 17:02

Светлана Б.

И что происходит с Вами? 14 дек в 5:58

Сергей Серюбин

Светлана, возможно с возрастом поумнел... 14 дек в 13:02

Сергей Серюбин ответил Петру П.

«Сергей, всегда учили, что с правами меньшинства надо считаться, а не подавлять. А вы дайте ссылку на то, как вас учили. Может, просто в вашей голове что-то произошло, что в ней всё вывернулось наизнанку?»
- Да, с правами меньшинства Вас, возможно, и учили считаться. Но, думаю, это касалось не всех случаев. С их правами считались, когда устраивали в Москве дни (например) якутской культуры или (например) вводили квоты на поступление в лучшие ВУЗы СССР определённого количества абитуриентов из далёкого стойбища оленей на Чукотке, или высокогорного аула Дагестана, или из заброшенного кишлака в пустыне Каракум. Тут с их правами считались (в ущерб русским пацанам и девчонкам, перед которыми двери этих ВУЗов захлопывали). Так как работала ленинская концепция об искусственном выравнивании уровня (всего на свете!) бывших имперских окраин и центра. Но за счёт России и русских.
Но всякое прекраснодушное слюнтяйство и пацифизм прекращались, как только появлялось Нечто, несущее угрозу государству. Тут уже никто и никогда не сюсюкал. Нужны примеры? С клавиатурой дружите – наберите сами: эпидемия чёрной оспы в Москве в 1959г., поголовная вакцинация школьников в СССР (да и взрослых), вспышки холеры в Поволжье в 70-х годах 20 века, всеобщая мобилизация и т.д. «С правами меньшинства» кто-то считался? А если бы считались – кого-то из нас сейчас просто не было бы на свете…
Теперь о Государстве. Вы, кажется, просили ссылку. Я её нашёл. И не одну:
http://leninvi.com/t39/p073
http://libelli.ru/works/39-1.htm (стр.68-69 и много где ещё)
В моё время с 1 по 5 курс ВУЗов шло изучение ленинских работ. Фраза, которая Вам очень не понравилась, содержится именно в них (первоисточники перед Вами). 16 дек в 16:06

Сергей Серюбин ответил Сергею

И ещё. Вы вот тут про мои мозги что-то писали – «Может, просто в вашей голове что-то произошло, что в ней всё вывернулось наизнанку?».

- Вам обидно, что я, и такие как я, не с вами. А может, не у меня «вывернулось»?
Сейчас, вот, храм строю под Ульяновском. Так наш посёлок насчитывает 1100чел. жителей. И каждый день я слышу и вижу, что от ковида по стране умирает около 1100чел. То есть КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ смерть уносит моих сограждан по одному такому посёлку!!!
Каждый день – посёлок!
Каждый день – посёлок! И, видя всё это, я должен с умилением слушать ваш бред?!
Впрочем, я знаю ваш ответ – смерти эти не от ковида + умирают от самих прививок или от их последствий. В общем, не болейте, «друзья»…

16 дек в 20:03

Пётр П. ответил Сергею

Сергей, по поводу смертельных случаев - статистике нашей сейчас доверять не проходится, поскольку она ангажирована. Но совершенно точно, что необычайно сильное увеличение смертности за последние два года - результат неправильных (можно подобрать и более точное слово) решений власти в отношении здравоохранения. 16 дек в 21:52

Пётр П. ответил Сергею

Сергей, при капитализме: "государство существовало как орудие господства имущего меньшинства над эксплуатируемым большинством. ... В отношении господствующего класса государство выступает как особый орган, управляющий общими делами индивидов и групп этого класса, а в отношении трудящихся классов, т. е. большинства населения, — как орудие подавления" (что сейчас и происходит и о чём и пишет Ленин, но только в отношении рабовладельческого строя).
При переходе от капитализма к коммунизму: "...подавление ещё необходимо, но уже подавление меньшинства эксплуататоров большинством эксплуатируемых" (сейчас происходит совсем другое, - по-видимому от капитализма мы переходим не к коммунизму или социализму, а к чему-то другому и очень плохому).
Так что в СССР подавлялось не меньшинство большинством, а подавлялись те, кто нарушал закон (их, конечно, всегда меньше, чем тех, кто его соблюдает). 16 дек в 21:49

Сергей Серюбин

«…в СССР … подавлялись те, кто нарушал закон (их, конечно, всегда меньше, чем тех, кто его соблюдает)»
- Так мы, оказывается, с Вами единомышленники?...
«По поводу смертельных случаев - статистике нашей сейчас доверять не приходится, поскольку она ангажирована».
- Понял, Вы доверяете только «Третьему Риму». А также светлоликим и «честным» «учёным».
«Но совершенно точно, что необычайно сильное увеличение смертности за последние два года - результат неправильных (можно подобрать и более точное слово) решений власти в отношении здравоохранения».
- Скажите мне, коллега, как инфекционист инфекционисту – «Вы рисовать умеете»? 16 дек в 22:23

Пётр П. ответил Сергею

Сергей, я уже несколько десятков лет (так же, как и моя семья) обхожусь без помощи врачей и лекарств. Никогда не делаем прививки. Все здоровы, а если и заболеем, лечимся успешно самостоятельно. Поэтому считаю, что имею достаточно познаний в медицине. Инфекционист пусть лечит тех, кто его просит.
Хотя я совершенно не отрицаю гос. медицину. Наверняка могут быть неотложные случаи, кода и нам она пригодится. 16 дек в 22:29

Сергей Серюбин

"...считаю, что имею достаточно познаний в медицине. Инфекционист пусть лечит тех, кто е.го просит".
- расскажите это хрипящим пациентам из ада реанимаций ковид-госпиталей.
"Хотя я совершенно не отрицаю гос. медицину. Наверняка могут быть неотложные случаи, кода и нам она пригодится."
- от всей души желаю Вам и Вашим близким эти "неотложные случаи" избежать. вчера в 0:13

Пётр П. ответил Сергею

Сергей, страдают не только больные пневмонией, но и онкологические больные, туберкулёзники, покалеченные (например, на Донбассе), больные СПИДом. Что-то и раньше, да и теперь, их не замечают. А их намного больше. вчера в 0:21

Сергей Серюбин ответил Петру П.

Ваши ответы уже становятся похожими на откровенное глумление и кликушество. Вы бы остановились, Пётр.
Вы называете ковид пневмонией. Во-первых, в моём близком окружении уже есть умершие от ковида – здоровые, полные сил люди. Были… А во-вторых, я имею личную возможность сравнивать – поскольку болел и пневмонией и ковидом. Разница смертельно сильная. вчера в 0:44

Светлана П.

«Вспы́шка о́спы в Москве́ в 1959—1960 года́х — инцидент и связанная с ним беспрецедентная операция. К 25 января 1960 года были вакцинированы 5 559 670 москвичей и более 4 000 000 жителей Подмосковья. Это стало беспрецедентной в мире акцией по вакцинированию населения как по масштабам, так и по срокам. С момента заноса инфекции в Москву до устранения вспышки прошло 44 дня, причём с начала организованной борьбы со вспышкой инфекции до её полной остановки — только 19 дней». (Википедия)

Светлана П.

Хорошо, что тогда в 1960г была крепкая (советская) власть в стране, не распускала либеральные нюни о каких-то правах, все ей подчинялись, никто народу голову не дурил страшилками о вреде вакцин. А сейчас верховная наша власть требует от регионов выполнить план по вакцинации, но артисты не разрешают. Демократия.

Ольга П. ответила Светлане

Я бы этих артистов не на экскурсию в красную зону пригласила, а на обслуживание лежачих больных... может и поумнели бы или хотя бы вспомнили, что они не вирусологи!

Евгений П.

Воистину удивительно, как люди, чуть не "отъехавшие" в другой мир по причине вируса, продолжают упорно с выражением как минимум врача иммунолога-вирусолога-эпидемиолога утверждать, что естественный иммунитет лучше вакцинного... и называть вакцину гадостью...

вчера в 22:18

Сергей Серюбин

Согласен. Гордость. Признать свою неправоту, да ещё публично, не каждый может. Вот их и несёт всё дальше... вчера в 22:29

Евгений П.

неужели у нас совсем "приехала " крыша, что мы в вопросах медицины слушаем не врачей, а кого угодно, лишь бы человек хороший. нам же дом архитектор строит и асфальт асфальтоукладчик укладывает и т.д. ,а не актеры, телеведущие и священники...)) откуда все такие образованные стали в сфере медицины? - я вот лично дуб дубом - у меня другая сфера деятельности... хотя элементарную грамотность не мешало бы повысить - хотя бы начать с курсов ПМП. полезно будет... вчера в 22:44

Сергей Серюбин

Парад самости. У нас украли полстраны. вчера в 22:52

***

https://vk.com/serubin

https://ok.ru/profile/583373140247

#ковид-диссиденты #Россия #вакцинация от covid-19

***

Если Вам понравилась статья, не забудьте, пожалуйста:

· поставить лайк оставить комментарий

· подписаться (нажать вверху колокольчик)

· поделиться со своими друзьями в соцсетях

Читайте также:

· Православие - религия бабушек?

· Попёрли с олимпиады?! И слава Богу!... (в трёх частях)

· Всё – тлен!! Господь смахнул его с должности в одну секунду

· Школа, где Святой хирург жил… под лестницей!

· Абхазские зарисовки (в трёх частях)

· Господь спросит: "Я тебе детей для чего дал?"