Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Кровь Варунова. Глава 69

оглавление канала начало здесь Вскоре, шаги Хара затихли вдали. Мы остались с Враном вдвоем. Брат немедленно стал приставать ко мне с вопросами. - Ну, и что ты думаешь? Я попыталась построить из себя дурочку. - О чем? – Изобразила я удивление на лице. Вран не разделил со мной предложенной игры. Легкое раздражение сквозило в его словах. - Как это «о чем»?! Конечно же, о Харе! Он с нами? Ты уверена? Я с улыбкой глянула на брата. - Родной, в этой жизни нельзя быть уверенным почти ни в чем. Но, если ты спрашиваешь, будет ли Хар верным, не предаст ли он нас, то тут я могу с уверенностью сказать. Хар не из тех, кому свойственны такие вещи, как подлость или предательство. А как там будет дальше, время покажет. Меня бесконечно утомило наше ночное бдение и разговор с сыном Правителя. Что-то в молодом воине меня все время настораживало. Только, я пока не могла разобраться, что именно. Я сидела и задумчиво ковыряла палочкой потухшие угли, откручивая «пленку» нашего разговора назад, и пытаясь пон
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Вскоре, шаги Хара затихли вдали. Мы остались с Враном вдвоем. Брат немедленно стал приставать ко мне с вопросами.

- Ну, и что ты думаешь?

Я попыталась построить из себя дурочку.

- О чем? – Изобразила я удивление на лице.

Вран не разделил со мной предложенной игры. Легкое раздражение сквозило в его словах.

- Как это «о чем»?! Конечно же, о Харе! Он с нами? Ты уверена?

Я с улыбкой глянула на брата.

- Родной, в этой жизни нельзя быть уверенным почти ни в чем. Но, если ты спрашиваешь, будет ли Хар верным, не предаст ли он нас, то тут я могу с уверенностью сказать. Хар не из тех, кому свойственны такие вещи, как подлость или предательство. А как там будет дальше, время покажет.

Меня бесконечно утомило наше ночное бдение и разговор с сыном Правителя. Что-то в молодом воине меня все время настораживало. Только, я пока не могла разобраться, что именно.

Я сидела и задумчиво ковыряла палочкой потухшие угли, откручивая «пленку» нашего разговора назад, и пытаясь понять, когда, в какой момент, пришло ко мне это легкое, едва уловимое беспокойство. Наконец, я поняла. Все время нашего разговора, Хар не сводил с меня пристального взгляда своих темно-синих, временами, почти черных глаз. И выражения его взгляда вовсе не соответствовало теме нашей беседы. И меня это, почему-то, тревожило. Поломав немного голову над этим, и не найдя ответа, я обратилась к брату.

- Послушай, тебе не показалось, что Хар, как-то странно на меня смотрел все это время? – Мой голос звучал озадачено.

Вран с улыбкой посмотрел на меня.

- Да, нормально он на тебя смотрел. Как любой нормальный влюбленный мужчина смотрит на предмет своей любви.

Я аж поперхнулась. И уставилась на брата совершенно обалдевшим взглядом. Потом, когда дыхание мое слегка выровнялось, я возмущенно заговорила.

- Что за глупости ты говоришь???!!! Нашел время для своих шуточек!! Тоже мне, Юрий Никулин местного разлива!

Вран, уже не скрывая своего веселья, радостно рассмеялся.

- Я не знаю, кто такой Юрий Никулин. Думаю, он хороший человек. Иначе, моя сестра бы никогда не назвала меня так. Но, это же просто невозможно скрыть! Любой мужчина, увидевший такой взгляд, сразу тебе сказал бы, что Хар влюблен в тебя. Это настолько же очевидно, насколько очевиден восход солнца. – И он ткнул пальцем в сторону ярко-фиолетовой полоски неба на востоке. – Только, мне не понятно, неужели ты со своим чутьем Ведуньи этого не увидела, не почувствовала? – Вран прищурил один глаз и озорно посмотрел на меня.

Я все еще никак не могла прийти в себя от его слов. Сидела и совершенно с глупым видом хлопала на брата глазами. Видимо, выражение моего растерянного лица, насмешило Врана, и он опять принялся смеяться. А я сердито нахмурилась и ворчливо пробурчала:

- И давно ты стал экспертом в вопросах любви? – Спросила я весьма ехидно. А потом добавила. - Нашел время… - При этом было совершенно неясно, к кому была обращена моя последняя фраза, к веселившемуся Врану или к сыну Правителя.

Мы бы еще могли так долго тренироваться в остроумии, но нашу милую беседу прервал прилет Уголька. Он уселся на ветку и каркнул:

- Хар велел своему войску ждать его на месте. Сам он, вместе с Могутой и еще двумя оседланными лошадями едут сюда. Скоро здесь будут.

Вран сразу посерьезнел, и вопросительно уставился на меня.

- А ты помнишь Могуту?

Я задумчиво проговорила.

- Очень смутно. Ты же знаешь, память не все возвращает мне немедленно. Воспоминания идут какими-то кусками, отрывками. Я помню, что он учил меня драться на мечах. Отец его тогда приставил ко мне специально для этого. А стрельбе из лука меня обучал уже сам отец. Не доверил никому. Еще я помню, что мама была против. Она считала, что девочке-ведунье ни к чему мужские искусства.

Голос Врана как-то охрип, и он тихо спросил:

- Ты и маму помнишь?

Я сухо ответила:

- Да, немного. Только некоторые эпизоды.

Нам пришлось прервать свой разговор, потому что, Колча поднялся на ноги и тихонько зарычал, глядя в сторону леса. И мы вскоре услышали хруст ветвей под копытами лошадей. На поляну въехали два всадника. Впереди ехал Хар, за ним старый воевода. Два коня без седоков были привязаны к седлу его лошади. Как только они выехали на поляну, кони стали храпеть, пытаясь встать на дыбы. Вид огромного волка пробуждал первобытный ужас. Они дико вращали глазами, на мордах выступила пена. Всадники твердой рукой пытались удержать их, но лошади, почти не реагировали на приказы людей. Страх перед волком почти оглушил их. Вран сжал ладонь в кулак, что-то быстро прошептал в него. Потом раскрыл сжатые пальцы и тихонько дунул в сторону взбесившихся от страха животных. Мгновение, и лошади стали успокаиваться. Всадникам удалось спокойно спрыгнуть и привязать их за ветку ближайшего дерева.

продолжение следует