Пока мы ждем смену поколения одного из самых востребованных кроссоверов, в других странах его уже активно не только тестируют специалисты, но и покупают все желающие. Речь идет о совершенно новом Nissan X-Trail.
Недавно одно из американских изданий провело сравнительное исследование кроссоверов, определив лучших и аутсайдеров класса. Из шести популярных моделей Honda CR-V заняла последнее место. Mitsubishi Outlander, который мы тоже еще не видели, оказался на 5 строчке рейтинга. Четвертую позицию занял Volkswagen Tiguan.
В тройку же лидеров прошли Subaru Forester, Hyundai Tucson и, разумеется, Nissan Rouge. По-нашему X-Trail.
Чем же так впечатлил японский SUV заокеанских экспертов? Давайте разбираться.
Если выразиться максимально емко, причиной лидерства стало не столько перечень достоинств Nissan, сколько внушительный список недостатков его конкурентов. Именно X-Trail авторы обзора признали самым сбалансированным и лишенным крайностей.
В перечень очевидных плюсов попали качественное обустройство для пассажиров второго ряда. Как правило, люди на заднем сиденье вынуждены терпеть неудобные сидения и жесткий пластик. Здесь все иначе. Например, есть солнцезащитные козырьки, климат-контроль и относительно комфортная посадка для пассажира посредине.
Для тех, кто за рулем и рядом, особую ценность по мнению авторов, должны иметь огромная цифровая панель, наличие классических кнопок, которые способны заменить сенсорное управление, а также проекционный дисплей. Говорят, что даже через солнцезащитные очки его показатели хорошо заметны.
Пространство между сидениями позволят разместить даже небольшой клатч, зарядить смартфон с помощью кабеля или без него и главное – качество материалов интерьера очень близко к Infiniti.
Идеально далеко не все
Собственно, с этого момента начинаются и ключевые минусы X-Trail, первым из которых является его цена. Среди сравниваемых авто, на удивление многим, он оказался самым дорогим. Цена японского кроссовера в переводе на наши деньги составила порядка 3 млн. рублей. Немалые деньги, но заплатив указанную сумму, покупатель получит довольно жесткую подвеску, далеко не самый вместительный и функциональный багажник.
Для переднего пассажира поясничная опора окажется не самой лучшей, что непременно скажется на комфорте в дальних поездках.
Судя по всему, обзор получился бы куда более интересным если бы в испытаниях приняли участие Ford Escape и Toyota RAV4, однако оба бренда отказались от сравнения себя с кем-либо. Кто знает, может быть, они сделали правильный выбор?
Согласно представленным сведениям, Nissan X-Trail с двигателем 2,5 литра (181 л.с.), вариатором и полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Расход Nissan в смешанном цикле составляет 8,4 литра на 100 км. пробега, в городских условиях для преодоления этой же дистанции потребуется порядка 9,5 литров топлива.
А как вам новый X-Trail?