В прошлой статье я рассказывал о том, как важно выстроить правильный (в зависимости от цели) имидж в социальных сетях. Но первоначально следует поработать над формированием самой личности, чтобы было что транслировать в медиа.
Я переехал в Казань, когда мне было 16. Ни друзей, ни родственников, ни знакомых. Задача непростая, но точно интересная. Нужно было выстраивать социальную жизнь с нуля.
Мне уже давно не 16, произошло много изменений. В окружении, в возможностях, во мне. Мое имя не скандируют толпы людей в олимпийском, но определенная узнаваемость и вполне конкретный образ восприятия все-таки сформировался. Этот образ я и транслирую в медиа, поэтому при упоминании моего имени у людей в голове появляется нужный ассоциативный ряд.
Роман Уралович - маркетолог, бизнесмен, сооснователь a quick buck и Anikina.
Приведенные ниже рекомендации универсальны. Вы легко сможете адаптировать их под себя. Неважно, переехали вы в новый город или просто сторонитесь больших и шумных компаний. Применяйте!
1. Выявите свою уникальность. Как УТП, характерное бренду или товару, так и вашу особенность, которая отличает вас от остальных.
2. Совершенствуйте это качество. Учитесь, прокачивайте. Станьте номером один. Или лучшей версией себя каждый день.
3. Транслируйте свои знания в сеть. Никто не узнает о вашей экспретности, пока вы не расскажете об этом. Мы живем мире большого количества безымянных гениев и посредственных знаменитостей.
Скромность в брендинге - прямой путь в никуда!
4. Знакомьтесь. Помните, даже у самого плохого актёра есть чему поучиться. Берите лучшее от людей, которых вы узнали и общаетесь. Но будьте взаимны, дарите пользу в ответ.
5. Оставьте место для тайны. Неизвестность пугает, а недосказанность интригует. Не следует выливать на собеседника или аудиторию весь шквал информации. Будьте загадочным.
Я формировал свой образ, начиная с узких кругов по интересам. Далее со мной начали выходить на связь и знакомиться локальные инфлюенсеры и селебрити. А летом мы были приглашены на премьеру блога Анастасии Ивлеевой, что само по себе уже очень показательно. Но события, произошедшие там поразили нас ещё больше...
Препати проходило в достаточно тесном баре, с большим количеством знаменитых гостей. Элджей, Настя Ивлеева, Эльдар Джаррахов, Даня Милохин, Юля Гаврилина, Валя Карнавал... Блогеры, артисты, в общем атмосфера достаточно «творческая». Мы, как всегда держались немного отстранённо и наблюдали за происходящим. Внезапно к нам подошёл Cherocky, близкий друг Ивлеевой, сольный артист и бэквокалист Элджея. Он сходу начал хвалить наш бренд, формат ведения блогов и заваливать комплиментами. Добавил, что за нами очень приятно наблюдать в соц сетях, и судя по всему, мы интересные люди. Если честно, мы просто потеряли дар речи от неожиданности... Нам было безумно приятно услышать это от кого-то из медиа мира. Конечно же, мы поблагодарили Сергея и выразили ответное восхищение его творчеством.
Это яркое и безумно приятное знакомство подтверждает важность работы над личным брендом. Сергей Cherocky оказался очень открытыми и искренним человеком. В тот день мы усвоили важный урок коммуникации.
Но все это не так важно, если вы не несёте пользу. Общение с вами должно приносить выгоду другим. Тогда вы сформируете по истине востребованный брендом, который работает на вас самостоятельно.
А какой образ транслируете вы?
#маркетинг
#интернет маркетинг
#брендинг
#саморазвитие
#саморазвитие личности
#знаменитости
#рекомендации
#личный опыт
#стратегия
#реклама