Завтра наступает новый 2020 год и уже через сутки мы летим в Москву, чтобы отправиться наслаждаться отпуском в Тайланд. Но не тут то было…
Раннее утро 1 января 2020 года. Моя супруга просыпается с высокой температурой и тошнотой. Первая реакция - пищевое отравление. Нет. С желудком разобрались, оказалось от температуры у супруги тошнота ещё с детства. Решаем, что нужно обратиться в поликлинику. Приезжаем, почти никого нет, нас встречает дежурный терапевт, женщина лет 65-68. На описание симптомов и самочувствия она выдает реакцию, типа - ну, наверное, хорошо погуляли вчера. В том то и дело, что мы не употребляем алкоголь совсем, все продукты были свежие и приготовлены собственноручно. Как результат - ни плана лечения, ни справки о заболевании для авиакомпании, чтобы вернуть часть стоимости авиабилетов. Результат нулевой.
Подобных случаев и историй можно найти не одну сотню, если почитать пару вечеров в комментариях групп и городских чатов. Практически все истории имеют одинаковый финал и участников процесса со стороны медицинского учреждения.
Второй пример. Стоматология премиального уровня в самом центре города, лечение глубоко кариеса жевательного зуба. Стоматолог, пытаясь залечить зуб ниже уровня десны, принимает личное решение срезать лазером часть десны. Ужас. Как такое могло придти ей в голову. В итоге при продувке десенного кармана - «Айболит» загоняет воздух под давлением в подкожный слой вплоть до шеи. Потом целую неделю пришлось делать массаж шеи и лица, чтобы окончательно его удалить. Всё это сопровождается неприятной болью. Результат посещения уже отрицательный, принцип «не навреди» не сработал совсем.
Третий пример. Тот же зуб, но клиника другая и идём по рекомендации хороших друзей. Удаление зуба, казалось бы, довольно стандартная операция. По итогу хирург не замечает в челюсти один из трёх корней и выясняется это уже на врачебной комиссии с участием заведующей медучреждения. Результат отрицательный. Клинике было почему-то проще вернуть деньги, чем исправить свою ошибку и реабилитироваться в глазах клиентов. Причём особенного значения не имело пришли мы напрямую или по рекомендации. Качество было неудовлетворительное.
Прошло уже два года, а история с этим зубом осталась нерешенной. То времени нет, то желания сталкиваться с подобными докторами. По совету многочисленных знакомых и друзей - необходимо лететь в другие регионы, где медицина на более высоком уровне. В этом то и проблема, что люди летят к нам в Сочи здоровье улучшить. Кадры решают всё…
А какой выход видите вы?
Напишите свои предложения в комментариях!