57,6K подписчиков

Есть ли жизнь в плацкарте Челябинска: женщина с верхней полки прокляла весь наш вагон

174K прочитали

Спортивные сборы - это всегда спартанские условия, приключения, куча эмоций и, конечно, плацкарт. Даже, если ехать почти 30 часов

Ночью на верхнюю боковушку заселилась объемная тётя, очень быстро заснула, а мы до утра слушали, как звучно и на разные лады она умеет храпеть

Потом она проснулась и началось веселье.

Отправляясь умываться, небрежно бросила девушке снизу: "Освободите место, мне нужно сесть"

Нижние боковые полки в плацкарте складываются в столик и два сиденья. Девушка со своей подругой сидела на уже сложенном месте
Режемся в "Румикуб" Шикарная игра, мои лучшие рекомендации! Фото Автора Канала
Режемся в "Румикуб" Шикарная игра, мои лучшие рекомендации! Фото Автора Канала

Дама вернулась и обнаружила, что девушки не исполнили ее приказ.

--Я вам сказала, освободить мне место

-- С какой стати?

-- Мне нужно сесть

-- Так вот ваша полка, там и сидите

-- Как это я буду на ней сидеть? Там место для сна

-- А зачем вы покупали верхнюю полку?

--Она дешевая и это место для сна. А сидеть я буду здесь

И понеслось

Дама все больше впадала в ярость и потребовала проводницу защитить ее от плацкартного беспредела

Проводница подтвердила, что место тёти - верхняя полка, получила клеймо "бестолковая курица" и была "удалена из чата"

Каждый из нас в вагоне попытался объяснить права пассажира верхней полки, но каждый был послан в пешее эротическое путешествие

На вопли пришел начальник поезда

Сразу после "Здравствуйте!" он показал свою "невежественность", "бестолковость", "грубость" и "хамство" к тому, кто "содержит его своими налогами"

Все попытки начальника поезда выговорить "регламентируется п. 51 Приказа Минтранса №473 от 2013 года" получали встречные угрозы "буду жаловаться в Роспотребнадзор" и "готовьтесь мести перрон"

Надо сказать, персонал РЖД проявлял железную выдержку и не поддавался на заразительный гомерический хохот всего вагона после очередных понтов "да вы не знаете, с кем связались"

Спасла ситуацию одна пара. Они вышли на своей станции и начальник поезда начал уговаривать гневную фурию перейти на их место. Около туалета.

Женщина упиралась, требовала, чтобы освободили ЕЁ место и покарали подругу девушки

Буквально силой ее утащили, сами перенесли чемодан, а проходя мимо нас улыбались, разводили руками и объясняли, почему не высадили ее за дебош.

Женщина еще минут 10 с дальнего места выкрикивала проклятья всему вагону, персоналу, их детям и детям их детей до седьмого колена

А ведь всего этого могло бы не быть. Можно было купить нижнюю полку и ехать спокойно. Можно было тихонько сидеть на своей полке. Можно было вежливо спросить: "Вы не против, если я посижу на вашей полке?".