На сегодняшний день тренды в социальных сетях меняются стремительно быстро. И порой бывает очень трудно к ним привыкнуть, ввиду огромного количества потока новой информации. Однако есть масштабные тренды , которые точно будут хайповыми в новом 2022 году. И сейчас мы с вами их рассмотрим.
Тренды в 2022. Какими они будут?
Простота – ключ к успеху.
Общение с аудиторией является неотъемлемой частью коммуникации блогера или коммерческого аккаунта в социальных сетях. Однако, многие коммерческие аккаунты(по большей части ) забывают о том, что их аудитория – это чаще всего простой потребитель, который не обладает профессиональным слэнгом. Поэтому, важно общаться с аудиторией на том языке, который будет понятен всем. Чем проще подача контента – тем больше людей смогут понять вас и перенять что-то важное и полезное для себя .
Если контент будет подаваться при помощи сложного и профессионального контента, потенциальная целевая аудитория не будет понимать что вы им предлагаете, и зачем вообще им это нужно . Но это не говорит о том что писать нужно примитивно. Мы подаем информацию понятными и привычными словами , а не теми фразами , которые мы слышали на профессиональных собраниях и тренингах.
Фокус подачи информации должен быть настроен в первую очередь на нашего клиента и только на него. Это поможет клиентам разных сфер находить все больше полезного и доступного контента .
Ибо тому, кто оказывает услуги , важно привлечь не коллегу по работе, а потенциального клиента , который будет покупать его услуги или продукт.
А чтобы довести клиента до момента покупки нашего продукта или услуги, мы должны четко дать понять следующие вещи :
- Зачем клиенту наш продукт/услуга
- Почему ему нужно купить именно у нас ?
- Как мы можем помочь клиенту своим продуктом/услугой ?
Это называется воронкой продаж . когда вы определенными вопросами доводим клиента от точки «А зачем мне вообще ваш продукт/услуга» до точки «Я ваш клиент , берите все мои деньги, я вам доверяю». Воронка продаж , кстати , тоже один из трендов в 2022 году для бизнеса.
Личный бренд – наше все .
В инстаграме с каждым днем становится все больше личностей. Которые продвигают себя при помощи личного бренда . Нараюаотывают свое имя годами , учавствуют в крупных мероприятих, чтобы их имя было предано огласке и было на слуху. И в этом направлении, конечно же , будет преобладать личный контент, личные проблемы, переживания и опыт человека.
В данном тренде все идет от инфопродюсеров , которые делают акцент на распаковку личности, на продажу через ценности , которые будут откликаться целевой аудитории .
А как быть коммерческим аккаунтам ? Как продвигаться им ? Если компания хочет развивать свой имидж в социальных сетях, это не значит что нудно показывать личность, которая стоит за всем этим. В таком случае, компания делится полезным контентом , привлекая тем самым потенциальных клиентов .
Поэтому, если вы не хотите раскрывать себя как личность. вы можете сделать это через раскрытие полезного контента.
Краткость – сестра таланта
Выражение Антона Павловича Чехова отлично характеризует критерии написания постов для социальных сетей. Тренд на короткие , но информативные посты был , есть и будет актуален еще долгое время. Пост, в котором вы использовали все допустимые 2000 символов и еще добавили скрины с продолжением поста в карусель – будут прочитаны только 12% пользователей, а вот небольшой , но полезный пост будет с большей вероятностью прочитан всей целевой аудиторией. Что значительно лучше скажется на охватах и просмотрах. Так как на сегодняшний день, практически в любой нише вы можете встретить сотню конкурентов, важно удерживать внимание читателя и давать ему все самое лучшее. В противном же случае, от вас просто уйдут клиенты. Уйдут туда, где подача информации проще и понятнее.
Использовать эти тренды или нет – каждый решает сам. Но ведь если есть информация , которая со стопроцентной гарантией поднимает ваши охваты и сделает ваш аккаунт более привлекательным , то почему же не воспользоваться ей, пока ваши конкуренты пытаются быть первооткрывателями и открыть Америку ?
Сфера социальных сетей не терпит медлительных людей, она всегда движется вперед и любит активных и легких на подъем пользователей !