Сольная обложка Чонгука для "GQ Korea" продолжает пользоваться взрывным успехом, поскольку она сохраняет своё место бестселлера уже неделю.
Ещё 10 декабря "GQ Korea" и "Vogue Korea" представили мировых суперзвёзд BTS в качестве обложки своего январского номера 2022 года, на которой изображён роскошный модный бренд Louis Vuitton, глобальным послом которого является группа из семи человек.
В тот же день, когда было объявлено о выпуске, специальные обложки BTS стали доступны для предварительного заказа в крупных интернет-магазинах, таких как "Yes24", "Aladin", "Kyobobook" и других. С тех пор сольные обложки каждого из участников быстро раскупались на всех платформах, где они были доступны.
В частности, обложка самого молодого участника BTS Чонгука для "GQ Korea" заняла первое место как обложка с наибольшим количеством продаж среди участников группы в таких интернет-магазинах, как "G-Market" и "Ktown4u", в течение семи дней подряд по состоянию на 17 декабря.
Эксклюзивная обложка Чонгука не только стала бестселлером в Южной Корее, но и пользуется большой популярностью в других странах, включая США и Китай, и занимает первое место по продажам на "G-Market" уже несколько дней подряд.
В то же время на "Kyobobook" эксклюзивная обложка Чонгука также заняла первое место в списке бестселлеров.
Кроме того, эксклюзивная обложка Чонгука для "GQ Korea" стала единственным бестселлером среди сольных обложек группы на официальном торговом центре "Yahoo Japan", занимая первое место два дня подряд и демонстрируя непревзойдённую популярность самого молодого участника группы.
Ранее обложка Чонгука продемонстрировала взрывную популярность и стала бестселлером по предварительным заказам на многих других онлайн-платформах.
На "Amazon Japan" певец Чонгук занял первое место в разделе "Hot New Releases" в категории "Entertainment Collectibles" и по количеству продаж превзошёл обложки других участников.
На Филиппинах эксклюзивные обложки группы и сольного альбома для журнала были распроданы с первого раза, продолжая длительный успех группы в продажах на внутреннем и международном рынках.
Обложка специального выпуска "GQ Korea" для январского номера BTS включает восемь типов обложек - одна со всей группой, а остальные семь - сольные обложки участников.
Предварительные заказы на обложки начались 10 декабря и уже доступны в интернет-магазинах. С 21 декабря обложки можно будет найти в книжных магазинах.
Кроме того, поддержку китайского фан-клуба Чонгука можно будет увидеть в январском номере "Vogue Korea" за 2022 год, где будет размещена эксклюзивная реклама фан-клуба на всю страницу.