Найти тему

Несколько уголков моего дома

Покажу вам сегодня свои любимые уголки в моей комнате. ) Пока их будет пять. На самом деле вокруг еще сохраняется небольшой хаос после переезда. Надо как-то всерьез озадачиться местами для хранения. За шкафом образовалась "кладовка" из коробок и пакетов, и мне это жутко не нравится. Со стороны кабинета это безобразие не видно, но надо срочно покупать стеллаж в ту зону. Я ищу недорогой с рук или жду денежного дождя чего-то. А пока я отворачиваюсь от нее и смотрю в других направлениях. ) Например, на подоконник.

фото автора
фото автора

Или сюда, на верх стеллажа (со стороны кабинета):

фото автора
фото автора

Этот стеллаж отделяет "мою комнату" от рабочей зоны. Я бы еще один поставила. )

фото автора
фото автора

Это зеркало скоро будет висеть на стене, пока оно стоит на комоде. Кошечка - приятное воспоминание о тех днях, которые уже не вернутся. ) Подарок от одного человека.

фото автора
фото автора

Конечно, любимый комодик, который мы с дочкой раскрашивали. )

И кусочек недоделанной новогодней фотозоны:

фото автора
фото автора

Не знаю, буду ли я ее доделывать, учитывая, что в следующую пятницу мы улетаем в отпуск. ) Наверное, буду. Пока там елка, комод с этим всем и часы на стене. Еще в планах было гирлянду туда пристроить, сделать бутафорские подарки под елку и украсить снежинками...

А потом эту мою комнату придется закрыть, чтобы котики туда не ходили и не устроили настоящий бардак. ) Их каждый день будут проведывать соседи. А мы будем очень скучать...