Найти тему
Зелёный друг

На кого или на что злятся сотрудники банка или почему они просят поторопиться клиентов, рассказываю

Добрый день, дорогие читатели. Работая в банке, я обрела опыт не только как банковского работника, но и общения с людьми. Здесь вадным является умение находить подход к каждому клиенту. Но минус работы в том, что идет время на обслуживание.

Да, вы не ослышались! У работника банка есть пульт, по которому он приглашает клиентов, там как раз и идет отчет времени. Раньше, когда я начинала только работу менедером по обслуживанию, было такое, что, например, на платежи выделялось 2 минуты времени (там 14 секунд еще вроде было, точные цифры я уже не помню), на переводы 4 минуты.

Это я сижу в кассе, в маленькой каморке
Это я сижу в кассе, в маленькой каморке

И как вы понимаете, сотрудник торопит клиента не по своей воле, потому что если не укладываешься за день в среднее время, то в конце недели прилетает заму руководителя, что с тобой надо провести беседу. И ничего хорошего не жди в этом случае.

Поэтому, дорогие клиенты, если вы видите что сотрудник вас торопит, не обращайте внимание на это, скорее всего у него день не задался. И не надо с ним ссориться, весь его гнев на самом деле напарвлен не на вас, а на руководство, которое думает, что у сотудника куча времени: мы обслуживаем клиента и параллельно проходим обучения и всякие тесты, которые выкатывает руководство нам каждую неделю. Плюс, эти обучения с озвучкой идут, а ты сидишь и просто тыкаешь, успеваешь прочитать или нет, ведь если вовремя не пройдешь, то за это тоже наказывают.

Спасибо, что дочитали!

Подписывайтесь на мой канал, впереди вас ждет еще много интересного!