Машина в этом поколении - вторая попытка Мерседеса оживить бренд. Эта попытка оказалась куда удачнее первой, в которой Майбах был выделен в отдельный бренд и имел полностью оригинальный кузов. Maybach 57 и 62, бесславно провалились (продано чуть более 3 тыс автомобилей) в продажах. Мерседес сделал работу над ошибками и вывел на рынок чуть перелицованный седан (в 222 кузове) назвав его Мерседес-Майбах. Модель ждал успех, за 5 лет удалось выпустить и продать более 60 тысяч автомобилей. Успехом этот представительский седан пользуется в Китае, Южной Корее, Америке, Германии и России (около трети продаж всего S-класса). Машина, о которой мы снимаем, сделана на базе 223го S-класса (Z 223) с некоторыми изменениями, которые присущи только суббренду.
Техническая и агрегатная начинка тоже унифицирована с обычным S-классом: штатная пневмоподвеска, как опция идет активная гидропневма и полноуправляемое шасси (задние колеса могут поворачиваться в сторону поворота руля,. или наоборот, в зависимости от скорости). Моторы тоже будут полностью унифицированы с обычным Мерседесом, но, для того чтобы развести модели, не все будут устанавливаться на Майбах. Не будет у Майбаха «плебейского» дизеля, но и у S-класса не будет 12 цилиндрового мотора. Теперь этот чудо-двигатель, мощностью 630лс и моментом 1000Нм, положен только Майбаху. Такая вот рокировочка. Двигатели, устанавливаемые на Майбах, имеют стартер-генератор EQ Boost, мощностью 20лс, который помогает при старте автомобиля. Ну а полный привод и 9-ст АКПП будут обязательно.
Салон автомобиля покоряет роскошью, даже в сравнении с обычной машиной в дорогой комплектации. Но кресла заднего ряда теперь только «капитанские», оттоманка с массажем икр есть на всех креслах, обогрев предложен для шеи и плеч пассажиров, ремень подается электрическим телескопическим механизмом, массаж возможен для всех кресел. Освещают салон автомобиля более 250 светодиодов. Для задних пассажиров применяются не только боковые, но и фронтальные подушки безопасности (всего их 18 штук). Задние двери имеют сервопривод. Шумы подавляются не только утолщенными стеклами и дополнительной изоляцией арок, но и активным звуком в противофазе. Думаю, не стоит говорить о дорогих материалах отделки, высококачественной коже, дереве и металле… Тут все по высшему разряду. Для пассажиров машины предложена сплошная консоль, в которой могут быть: столики, держатель для планшета, минибар, место для мелочей и порты зарядки. Нужен холодильник? Только платите-все будет))
Водительское место в этой машине редко кого интересует, но и тут все укомплектовано по- максимуму. Пять дисплеев и проекционный дисплей. Современная мультимедийная система и прекрасная акустика. Более 50 электронных ассистентов помогут при вождении или аварийной ситуации. Даже приподнимут машину перед столкновением (АУДИ это тоже использует в А8), чтобы направить энергию удара в порог.
Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.
Вот, пожалуй, и все. Посмотрите видео об автомобиле, там есть еще информация, хорошая картинка и главное – эмоции! Всем, пока.