Найти в Дзене

Как собрать 90 заявок для социального проекта в Крыму?

Оглавление

Если вы хотите таргетировать свой проект в Крыму, то можете столкнуться с неприятной особенностью данной территории. Facebook внес полуостров в «черный список» — рекламироваться от лица этой социальной сети (и от Instagram, конечно же) нельзя.

Можно, конечно, методом исключения запустить рекламу. Но мы решили не рисковать.

В данном кейсе я расскажу, как с клиентом продвигали социальный конкурс «Проект Ч» именно на территории этого полуострова.

Проект: Всенародный конкурс “Человек с большой буквы “Проект Ч”.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/projectch_krym

Данные в кейсе представлены с 10 июня по 27 июля 2021 года.

Цель проекта:

Собрать заявки на участие в конкурсе “Человек с большой буквы “Проект Ч”. Участвовать могли только жители Крыма.

Суть проекта - показать, что среди жителей Крыма есть настоящие герои, те люди, которые каждый день делают добрые дела. Это могут быть учителя, врачи, курьеры, волонтеры, продавцы, многодетные родители и так далее.

Сбор заявок на конкурс продлился до 31 июля. А затем участников ждали отборочные этапы и всенародное голосование. Проект еще идет. Его итоги будут подведены на торжественном завершении в конце декабря.

Механика подачи заявки: выдвинуть кандидата могла группа из пяти участников. При заполнении заявки им нужно было описать своего кандидата и оставить контакты.

Для показа рекламы мы выбрали социальную сеть ВКонтакте, так как таргет Facebook на территории Крыма запрещен.

Этапы работы:

1. Техническая подготовка к рекламе.

Подготовка рекламного кабинета к запуску. Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. По этой аудитории в дальнейшем запускали ретаргетинг.

2. Сбор аудитории.

С одной стороны, может показаться, что можно просто запустить рекламу на Крым и пусть крутится. Но собрать участников, которые уже показали себя в родных городах и далее смогут активно вести себя в конкурсной борьбе на следующих этапах - задача сложная.

Основные аудитории:

  • жители крупных населенных пунктов Крыма. На каждый город были отдельные рекламные макеты;
  • участники городских сообществ полуострова;
  • участники студенческих и волонтерских сообществ;
  • участники патриотических и православных сообществ;
  • пользователи с интересами: новости, благотворительность, семья и дети, общество;
  • пользователи, которые указали у себя в профиле должность “Юрист, Дизайнер, Инженер, Руководитель, Секретарь, Администратор, Специалист, Курьер, Кассир, Дворник, Медсестра, Механик, Лаборант, Тренер, Учитель, Воспитатель, Водитель, Врач, Волонтер, Слесарь, Бизнесмен”;
  • ретаргетинг: пользователи, позитивно реагирующие на рекламу и посетители сайта.

В креативах сделали акцент на локальность конкурса. Мы решили показать, что в каждом населенном пункте есть тот человек, который является примером для соседей.

Форматы креативов:

  • запись в ленте новостей;
  • запись с кнопкой;
  • карусель.

Времени на длительные тесты не было. Проверяли все и сразу. Отдельно запускались рекламные кампании по городам, на аудитории по разным интересам.

Как только на сайте появлялись кандидаты, то их изображения уходили в рекламу. Тем самым мы показывали, что участвовать в конкурсе не страшно и подать заявку легко. Со временем кандидатов отсортировали по городам, чтобы жители одного населенного пункта видели своих соседей в качестве участника конкурса и поддержали его.

Примеры креативов:

Итоги рекламной кампании:

-3

Потрачено 101 659 руб.

Количество кликов - 7 054.

Цена клика - 14,41 руб.

Зарегистрировались и участвуют в конкурсе - 90 кандидатов.

Данный проект еще продолжается. Сейчас идет этап финального голосования.

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите мне в Instagram.