Найти тему

2022 Hyundai Kona N Line. Внешность бывает обманчива

Первым кроссовером, примкнувшим к новому суббренду, стал Hyundai Kona N Line, но если в Hyundai хотят, чтобы автомобили N Line стали популярны и заслужили доверие, им нужно подойти к их созданию более  серьезно.

Hyundai Sonata и Elantra N Line получили более мощные двигатели и перенастроенное шасси, в отличие от оригинальных моделей, в то время как в Kona N Line установлен такой же турбированный 1.6-литровый двигатель, который установлен в Kona Limited. Это бодрый 195-сильный двигатель с крутящим моментом 264 Н∙м, но он не уникален для Kona N Line и в нем нет ничего сверхъестественного. Полный привод доступен опционально, с ним автомобиль разгоняется до сотни за 7.3 сек. Семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию, но по скорости переключения передач она уступает коробкам с двойным сцеплением у других производителей.

-2

Так как Kona N Line обладает таким же двигателем, как и Kona Limited, N Line в данном случае по сути является лишь пакетом внешнего вида, который добавляет три воздухозаборных отверстия над решеткой радиатора (как и в 286-сильной Kona N), оригинальные накладки на пороги в цвет кузова, 18-дюймовые колеса с новым дизайном дисков и сдвоенную выхлопную трубу. Дизайн салона отличается наличием красной прострочки и красных акцентов на некоторых элементах, а также наличием логотипов с буквой “N” на рулевом колесе, рычаге переключения передач и на спинках сидений. Да, автомобиль выглядит как полноценный Kona N, но одним внешним видом не проведешь тех, кто интересуется начинкой и показателями автомобиля.

-3

Kona - не единственная модель с приставкой N Line, не получившая более мощный двигатель. Tucson N Line также прежде всего отличается лишь своим внешним видом. Пока что создается впечатление, что добавление логотипа N Line на кроссоверы Hyundai это просто маркетинговая уловка. В Hyundai подтвердили, что в Kona N Line установлен такой же двигатель, как и в Kona Limited, чтобы избежать сложностей при производстве. Устанавливать совершенно новый двигатель было необязательно, просто хотелось бы получить что-то хоть немного отличающееся от существующей Kona Limited.

-4

Причина по которой Hyundai начала производство автомобилей N Line может быть связана с тем, что с производства были сняты оригинальные модели Veloster (остались только Veloster N). Это создало пробел в модельном ряду производителя, который теперь занимает Kona N Line. Как и в случае с Veloster, мы получили практичный хэтчбек стоимостью в районе 25 тыс. долларов. Стоимость переднеприводных N Line начинается от 26925$, а полноприводные обойдутся на полторы тысячи дороже. Это близко по стоимости к Volkswagen GTI и даже больше, чем Hyundai просит за Civic Si последнего поколения, но оба этих автомобиля намного быстрее и оставляют больше приятных эмоций от вождения. Остается ждать полноценный Kona N и надеяться, что его характеристики будут соответствовать его внешнему виду