Вам обязательно стоит присмотреться к 718 Spyder, если вы ищете автомобиль с приятно звучащим двигателем, который особенно ласкает уши в полузакрытых пространствах (подземные парковки, тоннели). Атмосферный 4-литровый двигатель этого Porsche обладает мощностью 414 л.с. и его звук не похож на пищащий звук турбированного двигателя или на глубокий громовой рокот восьмицилиндровых двигателей. Звучание у 718 Spyder более спокойное, приятное и не давящее на уши. Благодаря длинным передачам и красной зоне тахометра, начинающейся на 8000 об/мин, вы сможете наслаждаться этим звучанием до тех пор, пока перед вами есть дорога. Кабриолеты - не самые практичные автомобили, но что может быть лучше для теплого солнечного дня.
718 Spyder и его собрат Cayman GT4 с жесткой крышей представляют собой мощные и облегченные версии спортивных автомобилей Porsche со среднемоторной компоновкой. 4-литровая “плоская шестерка” уже не раз встречалась в топовых моделях Porsche и как тут еще раз не отметить прекрасное звучание этого двигателя в 718 Spyder. Это очень плавный, высокооборотистый и мощный мотор. Мощности двигателя достаточно, чтобы удивить вас и подарить яркие эмоции и острые ощущения, если вы пожелаете, и в то же время он так хорошо настроен, что никогда не станет подбрасывать вам неожиданности самостоятельно. Ошибиться с выбором коробки переключения передач в Porsche 718 Spyder просто невозможно. Переключать передачи на шестиступенчатой механике очень приятно, но если вы не хотите на это отвлекаться, то опционально 718 Spyder доступен с роботизированной автоматической коробкой с двойным сцеплением. Можно спорить сколько угодно, но факт в том, что этот автомат настолько хорош, что превзойти его по скорости переключения передач сможет разве что ярый любитель механики с огромным стажем. Попросите прощения у своей левой ноги, если хотите, и дайте ей новую работу - понадежнее удерживать вас в сиденье, пока вы проверяете силу своего пресса и вестибулярную устойчивость в крутых поворотах. Porsche 718 Spyder кажется таким гибким и поворотливым, что ему позавидовали бы даже акробаты из цирка дю Солей. На скидпэде автомобиль продемонстрировал отличную устойчивость при перегрузках до 1.03 g. На прямой дополнительные лошадки в 718 Spyder позволили ему обойти по времени разгона до сотни Boxster GTS с 394-сильным 4-литровым двигателем. Spyder разгоняется до 100 км/ч за 3.4 сек. и преодолевает 402 метра за 11.8 сек., разгоняясь до 191 км/ч. Останавливается автомобиль тоже быстро, для полной остановки на скорости 110 км/ч понадобилось 43 метра. Тормоза нельзя назвать очень цепкими, но они отзывчивые и их реакция всегда одинакова и предсказуема.
Конечно, именно это и ожидаешь от автомобиля разработанного подразделением Porsche Motorsport. В автомобиле установлен аналогичный с 911 GT3 передний мост и тормоза, а также имеются адаптивные амортизаторы, подвеска с возможностью регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости и высоты и дифференциал повышенного трения. Не удивительно, что Spyder разгоняется и останавливается так быстро. Удивляют ходовые качества автомобиля, его кузов не прыгает при неспешной езде и на плохих дорогах. Несмотря на меньший на 30 мм в сравнении с Boxster дорожный просвет, кузов не цепляется за асфальт при езде по ямкам, да и в целом, 718 Spyder такой компактный и маневренный, что при желании позволяет легко все эти ямки объехать.
Все вышесказанное может оставить впечатление, что 718 Spyder достаточно простой в эксплуатации автомобиль, что не совсем так. Сложность привносить его легкая тканевая крыша. Даже когда она поднята, она слабо защищает вас от шума колес и дребезжания камешков, выбрасываемых из под Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35ZR-20 спереди и 295/30ZR-20 сзади). Если вы хотите больше комфорта, то вам лучше подойдет Boxster S или даже GTS, которые обеспечивают чуть лучшую шумоизоляцию с поднятой крышей.
Единственное для чего стоит поднимать крышу в этом Porsche - посмотреть на то, как элегантно она соединяется с кузовом. Можете сделать фото на память, убрать крышу обратно и никогда не поднимать ее снова. Похвально, что в Porsche постарались максимально снизить вес автомобиля, но из-за этого процесс подъема и опускания крыши стал слишком сложным и отнимает драгоценное время, которое лучше провести за рулем 718 Spyder. Для того чтобы поднять и опустить крышу вам придется немало побегать вокруг автомобиля, проверяя, что все стало на свои места и надежно закреплено. Дверные ручки, выполненные в виде тканевых ремешков, может быть и сэкономили немного веса, но они кажутся такими неудобными, что проще потянуться к наружной дверной ручке и открыть дверь с ее помощью. Пара сотен сэкономленных грамм точно не стоят этого.
Дизайн салона Porsche 718 Spyder слишком простой для автомобиля со стартовой ценой в почти 100 тыс. долларов. Здесь используется слишком много пластика, но ситуацию можно немного исправить с помощью пакета Classic, добавляющего в отделку салона кожу двух цветов и ткань под замшу. К сожалению, пакет никак не прокачает основной дисплей и приборную панель. Представьте себе, в новом автомобиле установлена аналоговая приборная панель со стрелочками и маленьким цифровым дисплеем, которому самое место в музее компьютерной истории. Несколько небольших отсеков для вещей в салоне отлично подойдут для хранения посуды для кукол, но на большее не годятся. Впереди имеется достаточно объемный багажник, сзади в багажнике места еще больше, но картину портит неудобный механизм открытия крышки.
Сказать о техническом оснащении 718 Spyder почти нечего, да это и не имеет большого значения для такого автомобиля. Садясь за руль этого родстера чувствуешь настоящее облегчение, ведь в салоне нет ничего, что отвлекало бы от вождения. Хороша ли аудиосистема? Сложно сказать, ведь ее почти не слышно из-за шума ветра и дороги. Как обстоят дела с соединением со смартфонами? Так себе. Есть всего 2 USB разъема и поддержка Apple CarPlay, за которую придется доплатить. Встроенная навигация? Конечно, всего за 2320$. Руль выглядит так просто, что даже в авто 1970 года он казался бы вполне уместным. Но именно за это многие и любят этот авто. Преимущество в виде минимализма - звучит странно, но Porsche 718 Spyder именно такой. Нам сложно устоять перед сиденьями с массажем и представить современный автомобиль без Wi-Fi. Но в данном случае стоит заплатить больше, чтобы получить меньше, ведь именно так можно сосредоточиться на том что есть и всей душой полюбить это, а именно врум. Врум-вруууум!