2022 Tesla Model 3
К следующему модельному году Model 3 получила что-то вроде обновления в середине цикла. Изменения во внешнем виде незначительны: появились черные акцентные линии на дверных ручках и вокруг дверных окон, все модели Model 3 получили новые колесные диски и багажник с электроприводом. Что касается салона, новую отделку получили накладки на пороги, дверные ручки и кнопки стеклоподъемников и регулировки сидений. Дизайн центральной консоли также обновили и добавили на нее площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Сиденья Model 3 2022 года лишились регулируемой поясничной поддержки.
Изменения коснулись и ориентировочного запаса хода электромобиля. Базовая Model 3, ранее именуемая Standard Range Plus, может проехать на одном заряде 430 км. (на 6-7 км. больше, чем модель 2021 года). Из-за новых менее аэродинамических колесных дисков в стандартной комплектации Model 3 Long Range потеряла в запасе хода 30 км. (теперь заявленный запас хода составляет 538 км.). Модель Performance сможет проехать 507 км., что аналогично модели 2021 года.
Tesla Model 3 приятно удивляет в сравнении с другими доступными электрокарами, такими как Nissan Leaf и Kia Niro EV. Даже за пределами рынка исключительно электромобилей Model 3 занимает высокое место в своем сегменте.
Помимо запаса хода, превышающего таковой у других автомобилей, стоящих вдвое дороже, Model 3 может похвастаться уверенной и сбалансированной управляемостью и отличным разгоном. Тем не менее, полуавтономная система вождения в Model 3 не всегда работает стабильно и дизайн салона автомобиля кажется слишком минималистичным. Но даже несмотря на эти недостатки, этот компактный электрический седан очень хорош.
2022 Tesla Model S
Более серьезные изменения коснулись Model S. В этом году в модельном ряду появилась топовая Model S Plaid. Новый флагман от Tesla обладает тремя электродвигателями с суммарной мощностью 1020 л.с. и крутящим моментом 1424 Н∙м. Производитель обновил дизайн салона и мультимедийную систему, добавил элементы отделки из дерева и углепластика и новый сенсорный дисплей для пассажиров на заднем ряду. Сиденья также получили новый дизайн. И конечно, нельзя не отметить спорный, но круто выглядящий руль-штурвал. Model S Long Range теперь будет выпускаться под именем Model S.
С момента начала продаж и до сих пор Model S остается впечатляющим автомобилем. Даже сейчас некоторые авторитетные издания продолжают награждать Model S титулом лучшего автомобиля года. Этот электрокар не только является одним из самых быстрых серийных автомобилей, но и может проехать на одном заряде более 640 км.
Model S разгоняется как гиперкар, едет тише самого лучшего Rolls-Royce и вмещает багажа больше, чем некоторые небольшие SUV. Качество сборки, к сожалению, немного не дотягивает до европейских и японских автомобилей премиум-класса, и к тому, что все настраивается исключительно через большой сенсорный дисплей, необходимо немного привыкнуть. Тем не менее, богатая комплектация Model S перекрывает все эти недостатки.
2024 Tesla Roadster
Roadster второго поколения был показан еще в 2017 году, и несмотря на заявления Илона Маска о том, что автомобиль поступит в продажу к 2020 году, последние события намекают на то, что мы не увидим его как минимум до 2023 года. И все же, если Tesla сделает Roadster именно таким, как они обещали на презентации, это ожидание может оказаться вполне оправданным.
Во время презентации Tesla сделала очень громкие заявления касательно своего нового спортивного электромобиля: батарея на 200 кВт∙ч (самая емкая батарея на рынке электромобилей), разгон до 100 км/ч за 1.9 сек. (самый быстрый серийный автомобиль за все время) и запас хода очень близкий к 1000 км. (больше, чем у текущего рекордсмена Lucid Air). Скрестим пальцы и будем надеяться, что новый Roadster действительно будет именно таким.