Одежда для нашей олимпийской сборной произвела на многих неизгладимое впечатление. Настолько поразила своим буйством фантазии, кроя и красок, что простому обывателю стало невдомёк - как такое можно надеть? А самое главное - за что нашему народу такое? И так без флага и гимна едем, а тут еще и красота такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
О красотах и моделях этой коллекции я писала тут
А, главное, хоккеисты НХЛ не едут, а фигуристы-то едут, да еще и по максимальным квотам. Им-то за что такие наряды? Али провинились чем? Да и остальные виды спорта в чём виноваты? Кстати, я представила Виталия нашего Леонтьевича Мутко в таких нарядах и со словами "Лет ми спик фром май харт и ноу криминалити" и поняла, что к лицу они будут только ему - благодетелю нашему сочинскому.
Чатланин попробовал разобраться в этом вопросе и понять - как фигуристки нашей страны - сильнейшие в мире, будут красоваться в этих нарядах.
Одежда для олимпийской сборной России или Zasport рулит.
Утро в Хрустальном. В раздевалку , пересмеиваясь, идут три фигуристки. Это Камила Валиева, Аня Щербакова , Саша Трусова. По дороге их встречает Этери Георгиевна и просит девочек пройти в комнату отдыха. Дескать, там их ждет сюрприз и новая коллекционная одежда. ЭГ обещает тоже подойти через пару-тройку минут. Девчонки, конечно, меняют маршрут. По дороге к ним присоединяется пролетающая мимо Соня Акатьева.
Вот комната отдыха. Дверь открывается, на пороге ехидно улыбающаяся Алена Косторная.
Все фигуристки в комнате отдыха. Их оглушает буйство несочетаемых цветов и запах синтетики. На столах, вешалках и манекенах висят странные предметы … ну, при известном приближении, где-то кто-то их мог бы счесть одеждой. Хотя бы карнавальной. Скафандры, водолазные костюмы, застиранные пижамы с уже продавленными коленями. Вещички нелепо орнаментированы то ли иероглифами, то ли кабалистическими символами на удачу. В капюшоны намертво вшиты одноразовые маски.
На стене плакат, на котором изображено существо непонятного пола в красном водолазном костюме с перешитым спасательным жилетом на шее и дамской сумочкой в руке.
Аня брезгливо интересуется: это что, секонд-хенд из вьетнамской общаги?
Саша хохочет: я тут смотрела новости, в Подмосковье полицейские нашли общагу для китайских нелегалов, так там все в таком шмотье.
Ками: мы же это не должны рекламировать, а то я после освежителя воздуха ещё отдышаться не могу?
Юная Акатьева не знает, что сказать. Осторожно дотрагивается до олимпийской штанины. А Алена продолжает ехидно улыбаться, она явно что-то знает.
Открывается дверь, входит Тутберидзе.
Трусова: слушайте, я, когда заходила, встретила выходивших Медведеву с её фриком, это, наверное, какая-то их дебильная подстава.
ЭГ: Саша! Надо говорить – не «дебильная подстава», а «милый розыгрыш».
Саша, слегка конфузясь: да, ЭГ.
ЭГ: девочки, да, это имеет отношение к Жене, но это не розыгрыш. Увы.
Аня: а, я поняла, это Медведевская новая коллекция. Что, Женя снова принялась шмотки шить?
ЭГ: девочки, теперь серьёзно. То, что вы видите, это не обноски с китайских мигрантов и не гуманитарная помощь для бомжей, не пижамы для психушки. И школа « Самбо» не планирует ехать на карнавал в Бразилию. Это… ЭГ собирается с духом … коллекция одежды для олимпийской сборной России.
Несколько секунд молчания. И начинается хохот, девчонки не могут себя контролировать, валясь в кресла. Впрочем, все они старательно избегают касаться олимпийской одежды. ЭГ изо всех сил борется с эмоциями, но по её лицу видно, как ей нелегко.
На Аленином лице продолжает бродить знающая усмешка.
ЭГ: девочки, успокаиваемся. Тренировки никто не отменял. Увы, это реальность, и она нас… вас настигла. Нам нужно что-то сказать. Это коллекция Zasport, и амбассадор – вы не поверите – Женя Медведева.
Трусова, грубо: кто бы мог подумать! И почему я не удивляюсь?
Камиле изменяет обычная выдержанность: блин, ну , какой амбассадор, такая и коллекция!
Самая умная Аня вставляет: и обратно…
Камила: что?
Аня: говорю – и обратно, какая коллекция, такой и амбассадор.
Акатьева: небось, Алину хотели, да она, как посмотрела, так и шарахнулась от такой чести.
Все смотрят на мелкую. Повисает пауза.
ЭГ: все-таки, что-то нам надо сказать…
Камила: в принципе, это модненький цвет, называется «минт». Цвет жвачки.
Трусова грубовато: фигаминт!
ЭГ: Саша?!
Трусова: а чего она ржёт над нами. Сама-то будет в одежде от Пумы ходить на олимпиаде, а нам позориться в этом…
Камила , очень ответственно: у меня ведь контрактные обязательства перед Пумой, я не могу ходить в другой спортивной одежде.
Аня, обидчиво говорит Камиле: не можешь ты, видишь ли… А почему все победы у меня, а контрактные обязательства перед Пумами у тебя?
Косторная эхом: и у меня победы. Пасту зубную только и дали рекламировать.
Камила не находит, что сказать, молчит, неуверенно улыбаясь.
ЭГ: да ладно, девчонки, не ссорьтесь. Помните, мы – одна команда.
Вредная Трусова: а вы сами, ЭГ, в чем ходить будете?
ЭГ очень жёстко: Саша, я давно не ношу форму. Я предпочитаю одежду, обувь, сумки и аксессуары определенных модельных домов. Сначала стань, кем я стала, и тогда тебе никто не будет указывать, где и в чем ходить. Ясно?
Саша пристыженно: да, извините, ЭГ, ну просто не могу я эту одежду на себе представить…
ЭГ, уже мягко: а вот ты как думаешь, Саша, а легко ли мне будет надеть такие костюмы на Дианочку мою? Выдержит ли такое сердце материнское?
Все девочки смотрят сочувственно. Потом Аня спрашивает: а Диана, значит, тоже едет? Ух, здОрово, все наши будут там!
Аня продолжает: ЭГ, я ведь все-таки ЧМ и трехкратная ЧР, может, вы договоритесь, чтоб я не позорилась в этих прикидах ?
ЭГ: Аня, я постараюсь, но не обещаю.
Трусова: ЭГ, это что получается, Ками в Пуме, Аня тоже в крутых костюмах поедет? А кто будет это носить?
Все: кто?
Саша грубо: конь в пальто!
ЭГ: Саша ?!
Саша: я за всех отдуваться не хочу! Что я, рыжая, что ли?
После паузы раздается общий смех. Саша дотрагивается до своих огненных волос и тоже начинает смеяться.
Саша, отсмеявшись и помрачнев: я вообще тогда на Олимпиаду не поеду. Пусть вон Алена едет.
Алена ехидно: кто владеет информацией, владеет миром. Я давно про эту коллекцию знаю. Поэтому и откосила от Олимпиады. И официально уведомила Федру. Поеду на следующую Олимпиаду. Мне еще замуж выходить. Кому я понравлюсь в таких шмотках?
ЭГ: Саша, на кону престиж Хрустального. Потерпи. Там Лиза что угодно напялит, лишь бы попасть в Пекин (или что угодно снимет, добавляет про себя Этери, вспомнив Лизин костюм для ПП). Наша общая задача – взять все три квоты.
Саша: ну ладно, ЭГ. Переводит взгляд на улыбающуюся Акатьеву.
Саша Соне: а ты чо ржешь ? Быстро встала и вышла…
Акатьева: ага, прямо уже бегу, спотыкаясь. Скажи вообще спасибо, что я согласилась сняться с ЧР. А то еще неизвестно, кто бы выиграл.
На всякий случай Акатьева отступает за дверь.
Этери обводит взглядом Хрусталинок : девочки, на лед, помните : пока мы отдыхаем, соперницы тренируются.
Автор - Чатланин
Спасибо, что дочитали!!
Еще наши интересные и смешные рассказы о фигурном катании: