"Зови меня отцом..."
Начало здесь
-Владюся, о чем ты все думаешь? Отложи все рабочие вопросы, выброси из головы. Давай, отдыхай, твоя служба тебя доконает! - опять встряла в стройный ход мыслей жена.
-Да, Элечка, просто я заслушался вас, вот и молчу, - опять улыбнулся он, но прерваться от размышлений не мог.
"Итак, нужно сразу отметать бывшую Оскара. У нее не хватит возможностей устраивать аварию за рубежом. Она просто содержанка, лишившаяся своего спонсора. Бывший зэк, который монеты украл, мужик подружки Виолеттиной, Светки, тоже - нет. Слишком мелкая сошка, уголовник банальный. Остается не так много кандидатур заказчика. Сама Ирэн, или ее муж. Вот Белков Николай как раз имеет и деньги, и связи, и возможности." - размышлял над "убийством" Оскара Владлен.
Он снова взял вилку, доел салат из морепродуктов, налил себе клюквенный морс, который жена делала отменно. Похвалил Элеонору за вкусный обед и сказал, что отойдет в кабинет ненадолго.
-Вот ведь человек. Только что сердце прихватило, а он опять пошел работать. Так можно последнее здоровье растерять, - ворчала Элеонора Гедеоновна.
Но Владлен ее не слушал, он закрыл дверь на защелку, не спеша сел за письменный стол, открыл верхний ящик и достал пухлую записную книжку с золоченым, потертым кожаным переплетом. Вздохнув, провел пальцем по страницам и открыл на красной закладке с пометкой "К". Пожевал губами, беря трубку в руки и стал медленно набирать цифры, которые знал почти наизусть.
-Борис Игнатьевич? Как дела? - голос Владлена звучал убедительно бодро и приветливо, - Хотел предложить тебе встретиться в нашем любимом кабачке. Да, не к спеху, как сможешь, дорогой. Отлично, во вторник. Замечательно. Ну бывай, друг, жене и деткам привет от меня, рад был слышать, - удовлетворенно нажал кнопку и отложил телефон.
Довольный Владлен потер руки, если Борис придет на встречу, вопрос "кто же пытался убить Оскара Готберга" можно будет считать закрытым. Для сложившегося пазла Владлену Тихоновичу не хватало самой малости - телефонных переговоров по личному номеру подозреваемого. Никто, кроме Бориса Инатьевича в этом деле помочь не решится. То что старый друг, добравшийся до самых вершин по карьерной лестнице, не откажет - Владлен был в этом уверен. Он закрыл записную книжку, методично задвинул ящик и кряхтя, привстал в кресле. За стол к жене и детям он вернулся совсем в другом настроении.
-Валид, - наклонился он к горцу, - Ты меня все время зовешь "дядя Владлен", но ты давно уже мне как сын. У вас ребенок скоро родится, мой внук, или внучка. Знаю, у тебя отец жив, но не общается с тобой. Вопрос, конечно, деликатный, если захочешь иногда называть отцом, мне это будет очень приятно.
-Спасибо, конечно, отец, - щеки Валида покраснели от смущения.
Продолжение следует... Фото автора