Найти тему
Барбариска

Про мучения из-за 10 и 50 копеек и жадность хозяев магазина

Оглавление

Во многих крупных магазинах давно отказались от копеек, на кассе сумма покупки округляется в пользу покупателя. А вот в маленьких магазинах, да и в некоторых торговых сетях, от копеек не отказались.

То ли хозяева не хотят устанавливать программу на кассу, а скорей всего жаба душит из-за копеек.

А ведь их больше не выпускают!

Многие люди выкидывают случайно попавшую "медь", у кого-то валяются дома ненужные копейки.

Я периодически нахожу в прихожей мелкие монеты (даже не знаю, откуда их муж приносит)) но не выкидываю, а беру с собой в местный магазин.

Вчера убиралась в ящике в прихожей и нашла столько монет.
Вчера убиралась в ящике в прихожей и нашла столько монет.

Когда отсчитываю два рубля по 10 копеек, вижу счастье на лице продавца. Как я её понимаю! Потому что сама работала в магазине, где не округлялись копейки.

Поддавшись моде, наш начальник стал ставить цены, оканчивающиеся на 90 копеек. 29-90, 115-90, 39-90 и т.п.

Берёт бабушка хлеб и ждёт сдачу 10 копеек. А у меня нет! Скажешь, что буду должна - недовольны. Какое-то время ещё были 50-копеечные монеты, но потом и их стало мало.

Ладно бабульки, но вот когда хорошо одетый мужчина стоит и ждёт 10 копеек и уходит бубнивши, не дождавшись, тут просто слов нет...

Жалуешься начальнику, что нет меди на сдачу. Он советует округлять. Да мы итак округляем! 30,40, 50 копеек. Но не давать же вместо 10 копеек на сдачу рубль! Мелочь, которую не забирают, не покрывает убытки от округления. А кому это надо, делать скидку за свой счёт?!

Вообще начальство очень жадное до денег и выручку стараются забрать всю, оставляя на размен небольшую сумму.

Наверное многие сталкивались с недовольными продавцами, если приобретали буханку хлеба и рассчитывались 5000.

Вы обязаны дать сдачу!

Сколько раз приходилось слышать эти слова.

А что делать, если нет размена? Ну не оставил начальник достаточно мелких денег! Это не должно быть проблемой покупателя, кассир действительно обязан дать сдачу с любой покупки и озаботиться этим должен хозяин магазина. Но выходит, что это проблема продавца. Это он бегает по другим кассам, меняет крупные купюры. И хорошо, если найдёт.

Иногда нам приходилось складываться, чтобы дать сдачу, а потом, когда в кассе набиралась достаточная сумма, забирали свои деньги. Так делать нельзя, но кого волнуют проблемы продавцов?

Работала во многих магазинах, но нигде не встречала начальников, которые заботятся о своих сотрудниках, да и о покупателях тоже.

Пришлось мне работать заведующей в новом магазине, где на крыше не сделали такую специальную штуку, не знаю точно, как она называется, водоотвод что ли. Холодной осенью вода с крыши капала на ступеньки и превращала их в каток. Я просила у начальства что-нибудь сделать с крышей или прибить на ступеньки бортики, на худой конец привезти песка, люди ведь падают! Мне сказали посыпать солью, за свой счёт...

Хозяевам магазинов важна только их прибыль и на всём они стараются экономить: на зарплате, количестве персонала, уборщице...