В начале ноября мне нужно было слетать в Красноярск из Чебоксар. Прямых авиаперелетов между этими направлениями, естественно, нет. В таких случаях, я обычно летаю через Москву, но в этот раз решил обойтись без транзита в столице.
Я покупал билеты в сентябре, вот-вот должны были пройти выборы, и было понятно, что после выборов статистика заболеваемости одной известной болезни пойдет вверх и непонятно что будет в плане ограничений. Поэтому, путешествовать через Москву не хотелось, а в регионах с ограничениями как-то попроще.
Хотя, как показала практика, попроще сейчас как раз в Москве. Нет такого бреда, как в некоторых регионах.
Итак, рассказываю какой маршрут я спланировал. На пути между Чебоксарами и Красноярском меня ждали две транзитные точки – Казань и Новосибирск.
Из Чебоксар в Казань и обратно я добирался на автобусе и BlaBla (по 430 рублей в каждую сторону).
Из Казани до Новосибирска я полетел рейсом авиакомпании S7.
Билет "Казань-Новосибирск" в обе стороны в период распродажи стоил 14 тысяч рублей. Частично я оплатил его милями, накопленными ранее. В итоге стоимость составила 8800 рублей и 13200 миль.
А с Новосиба до Красноярска я ехал поездом. Две столицы разделяет ночь езды. В Красноярск я ехал в купе (стоимость билета 1700 рублей), а обратно плацкартом, но билет стоил дороже – 2000 рублей.
Таким образом, мой маршрут был таким: Чебоксары - Казань - Новосибирск - Красноярск - Новосибирск - Казань - Чебоксары.
А суммарная стоимость билетов составила чуть больше 13 тысяч рублей!
Во-первых, это достаточно недорого. Во-вторых, благодаря такому сложному маршруту удалось посмотреть Новосибирск. Определившись с маршрутом, я спланировал его так, чтобы провести в Нск сутки и успеть осмотреть город.
Вообще, мне нравится способ путешествовать с транзитными пересадками. Это возможность увидеть новый город. Например, когда летал в Верону, специально взял билет с суточной пересадкой в Будапеште, чтобы посмотреть на столицу Венгрии и она мне очень понравилась.