Икеа в очередной раз отличилась, если в прошлый раз доставка привезла битую посуду, то сейчас не привезли ничего, а в статусе заказа указали - доставлено.
Случай довольно показательный не только для Икеа, как некоего стандарта качества, но и для всей сферы услуг. Цены растут, а качество падает.
Икеа всегда старалась держать стандарты, как в качестве вещей, еды и обслуживания так и в услугах, в том числе и доставке.
Но наша страна живёт всё лучше и лучше, богаче и богаче и те слои, которые живут лучше и богаче Икеа не пользуются даже в офисе. Товары им доставляют в худшем случае из Европы, а лучшем делают реставраторы на заказ.
Икеа не смотря на выросшие в разы цены и оскудевший ассортимент, стала уделом бедняков или среднего класса.
Возможно руководство Икеа отталкивалось именно от этого, когда заключало договор с компанией по доставке.
Мы сделали небольшой заказ в интернет-магазине Икеа, кресло и письменный принадлежности, для занятий ребенку. С наличием у Икеа тоже беда и пока едешь в магазин товара может уже не быть. Несколько раз я так пытался купить штанги для шкафа, в наличии у продавца 5 штук, а по факту их нет. Кресло это тоже то появлялось, то пропадало из наличия, поэтому заказали доставку.
В день доставки все были дома, телефоны были рядом и исправно работали, но никто не позвонил и ничего не привезли. Вечером решили проверить заказ на сайте и были очень удивлены - заказ значился как доставленный по адресу. Но индекс доставки был не наш, а почтового отделения Ленинградской области.
ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ИКЕА НЕРЕАЛЬНО! То есть вы час висите на линии, вам рассказывают, что вы 51...25...12...5…1 и идет СБРОС вызова. И всё сначала. Думаю, руководство магазина в курсе и их это устраивает.
Несколько дней пытались дозвониться - бесполезно, тогда мы написали в службу поддержки, заявление приняли и выдали ваучер на 1000р.
У меня слово ваучер в принципе вызывает ассоциацию с Чубайсом, воровством, разрухой и перестройкой, а теперь ещё и с ИКеА будет прочная ассоциация.
Прошло две недели, от службы поддержки никакого ответа не поступило, пришлось ехать в магазин.
В магазине как обычно, электронная очередь и такая же девушка на стойке. После 40 минут ожидания пришлось ещё 20 минут ей объяснять, что случилось. Сотрудница с трудом смогла вникнуть в проблему, на просьбу вызвать начальство она сказала, что она одна и она и есть начальство.
Жалобу в Икеа написать нельзя - они бумажные заявления не принимают и не выдают, заботятся о природе, у них всё в цифровом виде, по той же причине отказались выдавать документы о фиксации обращения. На e-mail тоже не высылают, электроэнергию берегут.
Видимо для этой сотрудницы-начальницы 1000р огромные деньги, потому что она раз 10 напомнила, что нам подарили ваучер на 1000р, наверное, сама о таком мечтает :)
В общем кончилось всё ничем, с серьёзной миной Начальница стойки заявила, что будет проводить внутреннее расследование и выяснять кто стащил стульчик или куда его увезли. Хоть и уже было понятно, что ленивые доставщики просто закинули посылку на почту, чтобы не месить сугробы до дома клиента.
Такой вот сервис стал в Икеа, господа больше в магазине не отовариваются, а простой люд может и на своём горбу мебель в дом дотащить.