Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв электрокроссовера Ford Mustang Mach-E Extended Range AWD 2021 года

С помощью модели Mustang Mach-E американский автопроизводетель решил войти в сегмент электрических кроссоверов. Компания Ford для этого электромобиля не предлагает самого дорогого оснащения. Здесь устанавливают не достаточно точную рулевую систему. Зато покупатель получает надежное электрооборудование и большую мощность. Новый четырехдверный кроссовер с большим клиренсом и крышей как у хэтчбека получил такое же электрооборудование как у модели Polestar 2. Покупатель сможет выбрать комплектацию с одним или двумя электродвигателями. С этими конфигурациями двигателя комплектуют маленькую и большую батарею. В комплектации Extended Range с системой полного привода AWD компания Ford устанавливает батарею на 150 кВт. Она позволяет проехать 538 километров. Фанаты модели Mustang будут негативно настроены к появившемуся электромобилю. Им нравятся атмосферный двигатель V8. А владельцы модели Mustang Mach-E теперь могут не платить налоги в европейских странах. Особенности На передней пластиковой
Оглавление

С помощью модели Mustang Mach-E американский автопроизводетель решил войти в сегмент электрических кроссоверов. Компания Ford для этого электромобиля не предлагает самого дорогого оснащения. Здесь устанавливают не достаточно точную рулевую систему. Зато покупатель получает надежное электрооборудование и большую мощность.

Новый четырехдверный кроссовер с большим клиренсом и крышей как у хэтчбека получил такое же электрооборудование как у модели Polestar 2. Покупатель сможет выбрать комплектацию с одним или двумя электродвигателями. С этими конфигурациями двигателя комплектуют маленькую и большую батарею.

В комплектации Extended Range с системой полного привода AWD компания Ford устанавливает батарею на 150 кВт. Она позволяет проехать 538 километров. Фанаты модели Mustang будут негативно настроены к появившемуся электромобилю. Им нравятся атмосферный двигатель V8. А владельцы модели Mustang Mach-E теперь могут не платить налоги в европейских странах.

Особенности

На передней пластиковой панели кузова по-прежнему устанавливают брендовый знак Mustang. Решетка радиатора теперь не нужна. В комплектациях модели Mustang Mach-E нет очень дорогих материалов. Вместе с простым дизайном салона устанавливают большие экраны. Если производитель Ford начнет устанавливать салон с дорогими материалами, то цена электрического кроссовера будет выше чем у конкурентов.

Кроссовер построен на платформе GE2. Здесь есть элементы кузова из металла и композитных материалов. Комплектация с одним электродвигателем весит 1900 килограммов. Небольшой вариант конфигурации батареи по параметрам похож на аккумуляторы в модели Polestar 2.

Конфигурация с большой батареей и двумя электродвигателями немного тяжелее. Но ее вес не больше чем у европейских конкурентов с подобным электрооборудованием. В салоне электрокроссовера Mustang Mach-E поместится пять человек. Размеры салона как у модели iPace. Сзади есть 400 литров свободного пространства для багажа.

Под передним капотом установлен бокс на 81 литр. Он сделан из пластика специально для хранения кабеля для зарядного устройства. В нем предусмотрен специальный канал для слива воды. Цифровая приборная панель имеет интерфейс как у других моделей бренда Ford. А дизайн интерьера американская компания решила создать новый.

Механические детали, регуляторы и кнопки созданы в старом стиле. Материалы интерьера не высокого уровня. Они не достаточно привлекательны. Поэтому это электромобиль не может понравится любителям дорогих салонов и функций. Перед водителем установлена относительно небольшая цифровая приборная панель.

А на центральной консоли установлен большой шестнадцатидюймовый экран. В интерфейсе нет встроенного веб-браузера для поиска информации как в моделях от бренда Tesla.

Вождение

В модели Mustang Mach-E автопилот не устанавливают. Обновление ПО происходит по беспроводной сети Интернет. Водитель может выбирать подходящий режим поездки.

Еще можно регулировать силу торможения при режиме рекуперации. Через звуковую систему ретранслируется имитация звука двигателя V8. Его громкость изменяется в зависимости от выбранного режима поездки. Рулевая система не информативная. Развесовка у кузова электрокроссовера Mustang Mach-E замечательная.

Подвеска прорабатывает только небольшие неровности на асфальте. На больших выбоинах в салоне можно почувствовать вибрации. С полным приводом электромобиль хорошо входит в повороты. А в комплектации с одним электродвигателем сцепливаемость колес с асфальтом будет не такой эффективной.

Два электродвигателя у модели Mustang Mach-E позволяют сделать разгон за 5,1 секунды. Общая мощность электродвигателей достигает 246 лошадей и 428 Нм.

Экстерьер

Под передним капотом есть небольшое пространство для вещей.
Под передним капотом есть небольшое пространство для вещей.
Передняя и левая часть кузова у Ford Mustang Mach-E Extended Range AWD 2021 года.
Передняя и левая часть кузова у Ford Mustang Mach-E Extended Range AWD 2021 года.
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Интерьер

-15
-16
-17
-18
-19
-20
Водительское сидение.
Водительское сидение.
Средняя часть водительского сидения.
Средняя часть водительского сидения.
Виртуальная приборная панель.
Виртуальная приборная панель.
-24
Дизайн задней части салона.
Дизайн задней части салона.
-26
Карта задней левой двери.
Карта задней левой двери.
Регуляторы на карте задней левой двери.
Регуляторы на карте задней левой двери.

#Ford Mustang Mach-E #Extended Range AWD 2021 года #форд мустанг мач-и #американский кроссовер #электромобиль