Найти в Дзене
Рассвет над городом

Проклятие кубиков. Глава 34 "Теперь ты его ненавидишь?"

Книга о современной школе
Книга о современной школе

— Когда тебя ещё в детском доме не было, ребята из нашей группы занимались стрельбой. Ну, сама понимаешь, нас развлекали, как могли, лишь бы мы не плакали, — сказала Наталья Витальевна, которая уже уверенно держала пистолет. — Мы участвовали в соревнованиях. И наша команда из детдома всегда побеждала. Тренер говорил, что мы стреляем как остервеневшие, с какой-то особой злостью. Зато мы выигрывали! У нас даже кубок есть. Он до сих пор в детдоме стоит. Нас поздравляли, дарили подарки! Да, мы были остервеневшие по сравнению с этими маменькиными сыночками из другой команды. Этих хлюпиков мамочки привозили на машине, увозили, шнурки на ботинках завязывали. Представляешь, мама встаёт перед большим мальчиком на колени и завязывает ему шнурки!

— Злились на маменькиных сыночков-то? — с улыбкой спросила Любовь Олеговна.

— Ещё бы! — ответила Наталья Витальевна. — Можно, я ещё попробую?

Наталья Витальевна прицелилась. Она вошла во вкус. Выстрелила.

— Да ты настоящий снайпер! — похвалила Любовь Олеговна.

Наталья Витальевна опустила пистолет. Глаза её горели.

— Давно я не стреляла, — сказала она. — Можно ещё?

— Подожди! — ответила Любовь Олеговна. — Пора переходить на следующий уровень! Это же игра, ты не забывай!

Любовь Олеговна ушла в другую комнату и через некоторое время вернулась с какими-то листами, видимо, с новыми мишенями. Наталья Витальевна сидела на диване и задумчиво смотрела перед собой. Пистолет лежал у неё на коленях.

— Ты мне главного-то не сказала, — произнесла она.

— А что главное, с твоей точки зрения? — насторожилась Любовь Олеговна.

— Ты мне так и не сказала, кто отец ребёнка, — сказала Наталья Витальевна. — Где он был всё это время? Почему не помог тебе?

Любовь Олеговна грустно и, в то же время, насмешливо улыбнулась.

— Отец! — ответила она. — Слово-то какое серьёзное!

Любовь Олеговна выдохнула, расслабилась и села на диван рядом с Натальей Витальевной.

— Это был мой одноклассник, — стала тихо рассказывать она. — Он был отличник, гордость класса. За ним гонялись все девочки.

— А он выбрал тебя? — с улыбкой спросила Наталья Витальевна, у которой глаза горели от интереса.

— Это не он меня выбрал. Это Гречникова выбрала меня для него! — сказала Любовь Олеговна.

— Как же так?

— В те времена Гречникова вела у нас физику. Ярослав был лучшим учеником по физике, он готовился в технический вуз и физику очень уважал. А я ничего не понимала в физике, мне грозила "двойка" в четверти. И Гречникова не могла придумать ничего лучше, чем попросить Ярослава со мной позаниматься. Гречникова ведь была ещё такая, советской закалки, она считала, что одноклассники должны помогать друг другу. Раньше было принято устанавливать шефство отличника над двоечником. Ярослав не возражал, он сразу пригласил меня к себе домой. Днём у него родители были на работе, он был дома один. Я стала ходить к нему заниматься. Так ведь велела учительница, и я доверяла ей. Вот там всё и случилось. Зачем я это сделала? Наверное, потому что все девчонки за ним бегали, все были в него влюблены. А он предложил это мне. Я в этом видела своё превосходство. Да, он мне нравился. Я собиралась и дальше с ним встречаться. Влюбилась даже. Но, когда Ярослав узнал о моей беременности, он испугался. Умолял меня никому не рассказывать, что отец он. Я его любила и не стала выдавать его. Я крепкая. Думала, что когда он будет взрослым и самостоятельным, он это оценит и мы поженимся. Да, в школе я взяла весь огонь на себя. Мне казалось, что это правильно, что за это он меня будет любить. А потом, прямо посреди учебного года, посреди недели, Ярослав исчез. И никто не знал, куда. Родители неожиданно забрали его документы из школы и поменяли адрес. Больше их никто не видел. Может, Ярослав им что-то сказал и они испугались. Кто знает?

— Теперь ты его ненавидишь, наверное? — тихо спросила Наталья Витальевна.

— Я ненавижу Гречникову! — ответила Любовь Олеговна. — Пусть она будет проклята со своими педагогическими приёмами!

Любовь Олеговна встала с дивана и взяла свои листочки.

— Итак, продолжим, — сказала она. — Уровень второй!

Начало книги "Проклятие кубиков"

Предыдущая глава №33 "Мишень"

Проклятие кубиков. Глава 33 "Мишень"
Юлия Джумм. Наши желания18 декабря 2021

Следующая глава №35 "Условная Гречникова"

Проклятие кубиков. Глава 35 "Условная Гречникова"
Юлия Джумм. Наши желания30 января 2022